Механизм привода клапанов впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20b, 5о

iV: 78049

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. М. Майзель

МЕХАНИЗМ ПРИВОДА КЛАПАНОВ ВПУСКА УПРУГО (ПАРА ИЛИ ВОЗДУХА) В ЦИЛИНДРЫ ТЯГОВОГО ПОР

ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕН Н ЕГО С ГОРАН ИЯ

Заявлено 4 октября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР аа Х. 385542

Опубликовано 31 января 1950 года

Механизмы привода клапанов, впуска упругого тела (пара или воздуха) в цилиндры тягового поршневого двигателя внутреннего сгорания при его пуске и работе присадкой упругого тела, снабженные воздействующим на клапан возвратно - поступательно движушимся кулаком, известны.

Отличительная особенность предлагаемого механизма заключается в том, что передвижение кулака при открытии клапана производится пневматически при заданном соотношении давлений в пневматическом и рабочем цилиндрах, а при закрытии клапана кулак передвигается механически действием тяги, связанной с механизмом распределения паровозного типа.

Для регулирования давления в пневматическом цилиндре применен многодисковый цилиндрический золотник.

На фиг. 1 изображен механизм привода клапанов впуска пара или воздуха в цилиндры двигателя; на фиг. 2 — индикаторная диаграмма при смешанном цикле.

Полость Б уравновешенного впускного клапана 1 сообщена с трубопроводом, подводящим упругую среду, пар или воздух из котла или воздушного ресивера через регулятор, управляемый машинистом. Шток 2 клапана 1 перемещается под воздействием на него кулака 8. Передвижение последнего происходит под воздействием находящегося под постоянным давлением упругой среды поршня 4 и при перемещении тяги механизма распределения, связанного с колесами локомотива.

В верх11ем мертвом положении поршня двигателя тяга механизма распределения отходит ог упора штанги 5 кулака 8.

При работе двигателя в качестве расширительной машины (без впрыска топлива) непосредстьенно вслед за отходом указанной тяги поршень 4 передвигает кулак 8, который открывает клапан 1, преодолевая сопротивление его пружины б, происходит впуск пара или воздуха.

Впуск закан-1ивается тогда, когда тяга распределительного механизма, дойдя до упора штанги 5, передвинет ее в первоначальное положение, вследствие чего клапан 1 под действием своей пружины закроется.

3 3

М 780-19

Если двигатель раоотает HG смешанному циклу, т. е. с впрыском топлива и с вводом упругои среды, то после отхода тяги распределительного механизма от упора ш i анги 5 последняя некоторое время остается в покое вследствие повышения давления в цилиндре при сгорании.

Перемешение штанги 5 под действием поршня 4, обусловливаощее открыгие клапана, происходит после некоторого снижения давления В цилиндре, когда усилие от кулака,3 будет достаточно для преодоления силы давления газов в ци,)индре на клапан.

На индикаторной диаграф,ti" (фиг, 2) при смешанном цикле линия b — d соответствует впуску упругой среды.

С целью получения приблизительHO ПОСтояНнОГО давлсния в ЦИЛ(ШДре 7 поршня 4, в механизме применен редуктор давления, ВыполненНЫЙ В ВИДЕ МНОГОДИСКОВОГО ЦИЛИ)(Дрического золотника.

Через среднюю полость редуктора упругая среда от котла или воздуишого ресивера поступает к цилиндру 7. Полость а золотника сообщена с линией подвода упругой среды от регулятора, Полость 0 находится под давлением после редуктора.

При изменениях давле)пгя в котле (реси(3ере) и после регулятора золотник передвигается, изменяя расход через окна средней полости рсдуктор а.

Предмет изобретения

Мех а H I I 3 и Р; I Б О. (и K; i а i t ci н О В ьч)уска упругогс тс,-.а (пара или Воздуха) В цилш(дры тягового поршнев вого двигателя виутр(п(него сгорания при его нускс и работе с присадкой упругог,; тела, снабженный воздействуквцим на клапан возвратно-Гоступа i ельно движушимся кулаком, о тл и чаю щи йс я

3 e t, что ()среда!(Р((снис кулак(1 пv tt

Отк))ытиl(K,IÛÃ!ана производитс)1 пневматичес)ж I)pi(заданном соотtIОШ(. 1 .!.((,а! „t)e;((Il(В 1)l! СВ .,) атt(ЧI — ском и раоочем цилиндрах, а нр.:1 закрытии клапана кулак нсредвнГается мсханшгески под действием 1 яГИ, сВЯЗанной с 1()сх()ниЗ:viol 13аспределения паровозного типа.

2. В механизме привода клапанов ио п. 1 применение, с целью регул)1рования давления в пневматическом цилиндре, многодискового цилиндрического зо":îòíèêà.