Переходной раздвижной мостик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДИТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Реслублик (ii)781107 (61) Дополнительное к авт, саид-ву(22) Заявлено 07. 07. 78 (21) 2641769/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) ПриоритетОпубликоваио23.11;806юллетвиь ¹ 43

Дата опубликования описания 23 . 11. 80 (Я)М. Кл,з

В 63 В 27/14

Государственный комитет

СССР ло делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12 ° 011.57 (088.8) Н. Д. Левин, В. И. Эпштейн и В. И ° Сиднев (72) Авторы изобретения г (71) Заявитель (54) ПЕРЕХОДНОЙ РАЗДВИЖНОЙ МОСТИК

1 изобретение относится к судостроению, в частности к переходным раздвижным мостикам.

Известен переходной раздвижной Мостик, включающий шарнирно-рычажный механизм многократного параллелограмма, листы настила и леерное ограждение (1).

Недостатком известного переходного раздвижного мостика является боль шое время подготовки его к работе.

Цель изобретения — снижение времени подготовки переходного раздвижного мостика к работе.

Поставленная цель достигается 15 тем, что шарнирно-рычажный механизм многократного параллелограмма снабжен вертикальными звеньями с продольными пазами и головкамн, при этом верхняя часть вертикальных звеньев 20 шарнирно связана с верхними шарнирами механизма параллелограмма, а нижние шарниры механизма параллелограмма установлены с возможностью перемещения в продольных пазах верти-2з кальных звеньев, причем головки расположены в верхней части вертикальных звеньев, а высота упомянутых головок вертикальных звеньев последова тельно уменьшается от центра мости- 30 ка к его концам на величину, равную толщине листов настила, которые закреплены на головках каждого вертикального звена.

На фиг.1 показан мостик, общий вид на фиг.2 — то же, вид сверху; на фиг.3 - разрез А-А на фиг.1; на фиг.4 — разрез Б-Б на фиг.1; на фиг.5 — положение мостика при наибольшей длине.

Мостик состоит из двух механизмов с шарнирными ромбами, включающими звенья 1, соединенные между собой осями 2,3 и 4. Через неподвижные звенья 5 и подвижные звенья 6 механизмы с шарнирными ромбами соединены с кронштейнами 7, жестко закрепленными на подвижных узлах 8 и 9, например универсальной постели.В механизмах с шарнирными ромбами между звеньями 1 установлены вертикальные звенья 10 (центральные звенья) и.11 (боковые звенья), имеющие головки 12 и 13. Высота каждой головки

13 по отношению к головке 12 и к остальным уменьшается от центра площадки к ее концам на толщину листов 14 настила (средний лист), 15 (боковые листы) и 16 (концевые листы). Каждый лист 14, 15, 16 настила

781107 р sg

Я закреплен винтами 17 на головках 12

v. 13 звеньев 10 и 11, имеющих пазы

18. Концы листов 16 настила опираются непосредственно на узлы 8 и 9 универсальной постели. Средний лист 14 настила имеет леерное ограждение 19, листы 15 и 16 — стойки ограждения

20, соединенные между собой гибкой связью, например цепью 21.

Мостик работает следующим образом.

При перемещении узлов 8 и 9 в разные стороны мостик растягивается, при этом звенья 10 .и 11 равномерно отходят друг от друга на одном уровне относительно узлов 8 и 9, а оси 2,3 и 4 скользят вверх по паэам 18 звеньев 10 и 11, листы 14, 15, 16 насти- 15 ла, установленные внахлестку и закреплейные на головках 13 каждого звена, также перемещаются относительно друг друга (раздвигаются), обеспечивая сплошной настил по всей длине мости- 20 ка. При сближении узлов 8 и 9 звенья

10 и 11 равномерно сближаются и листы

14, 15, .16 настила следуют за ними.

Формула изобретения

Переходной раздвижной мостик, включающий шарнирно-рычажный механизм многократного параллелограмма, листы настила и леерное ограждение, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью снижения времени подготовки его к работе, шарнирно-рычажный механизм многократного параллелограмма снабжен вертикальными звеньямИ с продольными пазами и головками, при этом верхняя часть вертикальных звеньев шарнирно связана с верхними шарнирами механизма параллелограмма, а нижние шарниры механизма параллелограмма установлены с возможностью перемещения в продольных пазах вертикальных звеньев, причем головки расположены в верхней части вертикальных звеньев, а высота упомянутых головок вертикальных звеньев последовательно уменьшается от центра мостика к его концам на величину, равную толщине листов настила, которые закреплены на головках каждого вертикального звена.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР по заявке 9 2147975, кл. В 63 В 27/14, 29.04,75 (прототип) . 8110

Составитель Л. Артанов

Редактор Н. Егорова Техред Н.Граб Корректор С. Щомак

Ж3ЖМЩМФФФ МФФ444Р Й4СФ) й":",ю- ре ам .-Ф ФМ ., ю;: —.. уФ

Заказ 8059/15 Тйраж 497 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул, проектная, 4