Податчик бурового механизма

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ, Союз Советских

Социалистинеских

Республик

<в781334 (61) Дополнительное к ввт. свид-ву (22)Заявлено 24.01.79 (2т) 2717629/22-03 (51)м К,э

Е 21 С 5/00 с присоединением заявки Но

Государственный «омитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 23,11.80. Бюллетень Мо 43

Дата опубликования описания 23. 11. 80 (53) УДК 622 . 2 33 .. 056:б22 . 233 ..065(088.8) 4 з

В. С. Маршев, А. B. Малинина, Г. Д. Гудко Й :;В,:.",:A: Торопов

Э l ) (72) Авторы изобретения

Центральный научно-исследовательский и проектноконструкторский институт проходческих машин и комплексов для угольной, горной промышленности и подземного строительства Министерства угольной промышленности СССР (73) Заявитель (54) ПОДАТЧИК БУРОВОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области горной промьыленности, в частности к пневматическим податчикам буровых механизмов.

Известно устройство для бурения, включающее податчик с бурильной маши. ной и штангой, размещенные в звукоизолирующем кожухе 1 .

Недостатком является малая эффективность глушения шума от выхлопа l0 отработанного воздуха, Наиболее близким решением по технической сущности и достигаемому результату к предлагаемому является нодатчик бурового механизма, включаю- 15 щий механизм подачи с приводом и глушитель в полой раме 21.

Недостатком устройства являются небольшой объем и протяженность камеры глушения, вследствие чего уровень 20 шума снижается незначительно, что ухудшает условия труда.

Цель изобретения — улучшение условий труда за счет уменьшения уровня шума пневмодвигателя. 25

Для достижения цели полость рамы имеет по крайней мере две секции, которые сообщены между собой каналом, при этом секция, расположенная со стороны пневмопривода, выполнена со встроенным s нее глушителем, а сообщенная с ней секция имеет выхлопное отверстие на переднем конце рамы. на фиг. 1 изображено устройство, вид сбоку; на фиг. 2 — то же, вид св ерху. с

Податчик включает раму 1 механизма подачи с пневмоприводом, состоящий из редуктора 2, пневмодвигателя

3 тягового элемента 4, плиты 5, на которой монтируется бурильная головка или перфоратор. В качестве тягового элемента может быть использована цепь, трос, винт и т.п.

Внутренняя часть рамы 1 имеет ио крайней мере две секции б и 7, соединенные между собой каналом 8, при этом секция, расположенная со стороны пневмопривода, выполнена со Встроенным глушителем 9, а сообщенная с ней секция 7 имеет выхлопное отверстие а на переднем конце рамы 1.

Секции б и 7 связывают левый и правый направляющие швеллера рамы 1 и придают ей необходимую жесткость.

Выхлопное отверстие пневмодвигателя 3 соединено рукавом 10 с секцией б.

При включении податчика сжатый воз-. дух подается к пневмодвигателю 3, вра781334

Формула изобретения

Ф6 И

Составитель О. Собин

Редактор E. Лушникова Техред A.Ùåïàícêàÿ Корректор Г. Назарова

Заказ 8085/28 Тираж 626 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент, r Ужгород, ул. Проектная, 4 щение от которого через редуктор 2 передается тяговому элементу 4, который перемещает плиту 5 с бурильной головкой или перфоратором.

Одновременно отработанный воздух из пневмодвигателя 3 по рукаву 10 направляется к секции 6 и, пройдя через встроенный в нее глушитель 9, йопадает по каналу 8 в секцию 7 и даже через отверстие à s атмосферу.

При этом секция 7. образует Отводную магистраль и удаляет выхлоп воздуха от рабочЕго места машиниста на длину рамы податчика.

Наличие встроенного в раму глушителя и отводной магистрали позволяют снизить уровень шума, воздействующего 15 на бурИльщика.

Одновременно конструкциЯ встрбенного глушителя устраняет воэможность его повреждения при буровых работах в стесненныХ условиях гоРных выработок .

Податчик бурового механизма, включающий механизм подачи с пневмоприводом и глушитель в полой раме, о т л и ч а ю шийся тем, что, с целью улучшения условий труда за счет снижения уровня шума, полость рамы имеет по крайней мере две секции, которые сообщены между собой каналом, при этом секция, расположенйая со стороны- пйевмопривода, выполнены со встроенным глушителем, а сообщенная с ней Секция имеет выхлопное отверстие на переднем конце рамы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 380831, кл. E 21 С 5/06, 1971 .

2. Патент Англии Р 1291907, кл. E 1 F опублик. 1972.