Устройство для кодовой непрерывной локомотивной сигнализации и автоблокировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 781511

Класс 20(, 35; (. ССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Н ЗАВИСИМОМУ АВТОРСКОМУ СВИД ТЕЛЬСТВУ-" " м и мт

Э

С„

А. М. Брылеев, M. М. Фонарев и А. В. Шишляков

УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОДОВОЙ НЕПРЕРЫВНОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ

СИГНАЛИЗАЦИИ И АВТОБЛОКИРОВКИ

Заяв.!оно 21 января 1917;. аа ¹ 3512о) в .Мини(T(рство:!(т Й !ооГ!(и ния ГГГР

Оиубти)(ов(н)о !31 (капая 1930:

0(íîвно8 авт. Св. ЛЪ 71191 от 30!!!!)!!!! )918 г на ичя г! ))(!!!i!,.

Предлагаемое устройсгBO является;13 lbIIPIIIIIII I развитием устройства по авт. св. ¹ 71191.

На фиг. 1 изображена схема иапольilol 0 устройства; иа фиг. 2— схема локомотивного оборудования, В схему папольиого оборудоваиия дополнит(льио введено реле КР» кодовый тр3Hñôорматор К7 . При сВОбодном блок-участке 7т! Путевые реле .Зпр I! реле 5пзр возбуждены, li(пь hодирукицего реле 5кр разомкнута тыл(гвым кîíTактом реле 5пзр, следoв3тельио, р3зомк!Ióта и цепь кодового трансформатора К7 (5К7 1.

При асТ1 п;)еи и и !loca ia 113 б. Ioi(-I, !Ia To!(.тг), pc, lc Ъ!р»и 5!! sp Отпуска IOT сВОи sihops, цепь ре.!е акр 331)ы к а(тся тыл ОВы 1! 1 Оита кто\! ре;)е

5пзр через со))ротивлеиие 5R. По цепи: плюс оатаре!) ПБ, сопротивлеиие 5R!, коитакты реле 5кр, 5лр, 5пзр, оомотка реле 5кр i! параллельиo коидеисатор 5С! II!HA cT оатареi! 1(Б. Реле 5кр иа 1)*,ilaeT 11(. пре()ывио притя)ч)Вать Il Отп(cKHTh СВОЙ якорь, тlосыл(1 я В рел)эсоп i io ц(iib и 11!1! лисы переменного тока (l7x110 — Ох1101.

Локомотивиое оборуpoilaIIIIP (см. фиг. 21 раоотает следующим Образом.

Имиъльсы псремеииого тока) В рсльсовой IIUIIli при пима)отея локомот)1 В и 61 м 11 и и 1)е м н ы м 11 к а т ; I i! к а м и П К i I ч (p c 3 !! c I I. I I i T cл ь п О и а д 3 10 т в 11 м— пульсиое реле ИР Реле ПИР получает !IIT3IIIIc непосредственно через фронтовой контакт реле ИР и своими контактами управляет реле

ППИР, пита)ощимся напряжением, поступающим при разряде коидеисатора С!. Реле ППИР управляет работой реле БР, кроме того, через его контакты проведена цепь электропиевматичесhого клапана ЭПК.

Одновременно реле ППИР совместно с реле ПИР управляет сигнальными лампами, находящимися в локомотивиом сигнале.

Введением в схему реле ПИР достигается дополнительный разрыв

II(ll! I )///> i I !) iI IIclX0iKЛ(ill! h 1!ОЕЗ ?« !!(I 3(1 Н ЯЗ ОМ ОЛОI(- Ч«СTK< / // фИГ. 7 > !1 СЛЕ (()!3((т(с. l>110, . >10>КС <) ЫТ1> 110, I>, >1011;10110, I l! ИТ<., I hi 1 hl! l (ТР< И И си ГII«.:!. ! J>11 >Г! и:т I I llтcl i! I!0 и ll!)(!J) hi !3! !hi f>I I I < Р>. менны>! током, реле //Р и /1//Р оти3 стят свои якоря, и релс /7/7 //Р 110л 3 ч ит ll !1 I (! и 11(О I к;) н I (. Il(и и ) а C. I i Р(lзОР Б<>т l! (>Ill> !) Се<и. Б/ . (е ив .) ///3.

0?С«ЖС>T(. Я Р (1ЗО j)13?1 I i I! OI I И I„ I Я С С> 130< С Г ?1 Но!3, 1С II II ?1 !i <>I)<) > О. (И > и Ни ЖИТ1

КОЯ 1 K(О iн <>сII>llOCT!I / />. (> 031 СТР<) !! СТ!3<. II Р! I;i > il(>,! I I iK0 I! II II II()(. З.(il и Р«З J)< (III (!1011(<. >! >> < II! —И(1>?М lid, IOIÃ<0>10! I! !3 И о >>! < I! I li?1, !(0 ;(< Т ГОР(Tl> iK(Г(Г Ы И (ll,:I ll:3(. . Еll i>l I I )

ОГОНЬ, li j) I I I IJ) !! (), I I l?KC!! I II и ((РИС !10) IC ЖС ITI>I II (КР (1 I!hi >I I I ll!) Il li!)0(. 3 !(Kj)dClfOf С ИГII?IË?I КР;!С!Ihi!I ОГСП!и.

1 ,7, (;>l i i ii :3 0 0 j) (l i 1 И 5!

5 CÒ!)0! ICÒHO . (;! 5! I« i,(<>!30 I! IC I I J) < J) hl l?il i> Il, 0 <0 XIOTI I I3!1011 (И "II «;I if 3(1 I (II II

1! ВТООЛОКИ!)013 К И IIO i!131 . СI!. ° ><" > ! .) (, 0 T CI II Ч (! 10 il(<. (С Я I Е:>1, IÒО, (ЕЛЬ !О 0()ЕСII<"! CII II >I Г1) С ., > !! (! !! id Л ОКО!<10 ???? ?? ????ll (?????? !!??13????!1(?? ?? ii ? ????>! I l<). > I(II I!51 И (1, !ОКОKCII i l II И ОС 3;(И»

И>>ТЕ!30>3 : Of 1 I I! (t, 13, Н !! > О (5; It((>) I > 05! и 3« fl J)C I I(i .>Он)(. З! И 0<10>К(li!l I!, Ч(>13 < Оо I—

ВЕТСТБ > (. Т llj)OT< !.111!!(. I(!)<. :3 РЕЛ ЬСО13> 10 i(<. i!i> I!(И 1)С j) Ь! В НО! :) 11<. РС МЕ НИ ОГО

1 Ок«И Il Р и и ро(3 1< «то! 0 (И !lit, Ii, I< М > С и<) I 13(1 Ti> \ (. OTC) С 133 11110 чсрез

ФРОН ГО!30?! 1 О НТ«К 1 I I %I II t . I h(I IOI О РЕ, I <. /// I! C130! 31 l l KOI! l )К: ?i XIII $ II I!!1!3«!ЯЕГ l!?IT« ЕМЫ >11! J) ИЗ!)5!5(с):<<И КОИЛ<. НСdT<;!>d J)0, 1(f//////, I J)< 3 КОИ И КТ!>I

КОТО!)01 0 11РО!3(;(Ilhi I((ill 1 Il ll I ?III II?I З. !С К I J)Oil IIOI>XI ИТИ 1(СКОГO К, I ll?1 И><, реле БР и с<и;местно с контиктими реле /1//Р сиги(>л> нык 1;!ill! I;>i>0 10ТИВНОГО < IIГII(!Ли. № 78156

Тсхрсд Т. П. Курилко Корректор В. Тельнык

Редактор С. И Зотов

Формат бум. ТОХ108 / г ираж 200

ЦБТИ при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва. Центр, М. Черкасский пер, д. 2/6.

Подп. к печати 12/111-62 г

Заказ 990

Ооъ м 035 изд

Цена 5 ко i.

Кир>качсхая типография отдела издательств и полиграфической промышленности Владимирского областного Управления культуры