Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20к, 19

¹ 78160

C(:ÑÐ

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ."КЕО,у ЮЗН 4 Я

)1 ./ !I 1. ° 1.

Н. А. Вураацеа, В. Е. Гора, Н. Н. Гулеако, А. С. алекi hhe Гl,i 4ii

H. A. Добровольский, П. И. Миронов и С. В. Ч иоки, ли

МОНТАЖНЫЙ ПОЕЗД ДЛЯ МОНТАЖА КОНТАКТНОЙ СЕТИ

ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Заявтсно 13 мая 19 3 года в 1(омитет но изобретениям и открытиям нри Сов=-Ге Ми. ветров СССР за ¹ 378932

ОГ|убянксва. о 31 января 1950 года

377

Предметом изобретения является монтажный поезд, применяемый на электрифицированных железных дорогах для одновременного монтажа несущего троса и контактного провода.

Особенность изобретения заключается в новом конструктивном выполнении монтажной вышки, натяжного колеса, монтажной площадки и направляющей стрелы несущего троса.

На фиг. 1 схематически изображена монтажная вышка; на фиг. 2— натяжное коатесо; на фиг. 3 — направлгпощая стрела; на фиг. 4— монтажная площадка.

Мснтажная вышка представляет собой установленную на раме железнодорожной платформы шарнирную ферму с шарнирами в точках А, Б, В и Г, выполненную из двух рам, связанных между сооой поперечными креплениями с рабочей площадкой 1 наверху.

B точках Б и Г оое рамы связаны между собой телескопическим раскосом 2, при помощи которого может быть закреплена в любом положении по высоте рабочая площадка 1. Закрепление раскоса. 2 осуществляется в точке Д. Уровень. подъема рабочей площадки регулируется при помощи лебедки и систем ы пол исп астов 8.

На рабочей площадке 1 располагается натяжное колесо 4 несущего троса 5, снабженное по окружности зажимами 6, применяемымп на канатных подвесных дорогах.

Ось 7 вращения колеса 4 рпсположена в кронштейнах 10, поворотных на огоре 9 относительно оси 8.

Натяжное колесо благодаря эгому может получить перемещение в преде,пах угла а.

При помощи системы рычагов 11 кронштейны 10 с натяжным колесом связаны с пружиной 12, уравновешивающеи силу натяжения "ipoca 5.

Натяжение на сбегающей ветви троса зависит от натяжения на набегающей ветви троса, от числа зажимов 6 колеса 4 и or передаваемсгс окру)кного усилия, которое создается тормозом. Тормозные колодки тормоза прп помощи системы рычагов прижимаются к тормозному барабану 18 усилием пружины 14. Натяжение пружины 14 регулируется коленчатым рыча.¹ 78160 гом 15. Сила натяжения троса 5 определяется по указателю 1б, связанному с угловым переме|цением колеса 4.

Лвтомапичность в поддержании заданного натяжения на сбегающей

Ветви троса обеспечивается следующим образом.

С увеличением силы натяжения на тросе пружина 12 сожмется, а натяжное колесо 4, отклоняясь вместе с кронштейнами 10 относительно оси 8, переместится на некоторый угол в сторону, слсдуя за тросом. При этом пружина 14 ослабит натяжение и уменьшит этим давление на тормозные колодки, в результате чего передаваемое тросом окружное усилие и натяжение самого троса снизятся.

С уменьшением силы натяжения на тросе процесс автоматической регулировки требуемой силы натяжения на сбега!Ошей ветви троса происходит в обратном порядке.

1-IecyIIIH трос 5, сходя|ций под определенным усилием с натяжного колеса, поступает на ролик (фиг.З) направляющей стрелы 17, шарнирно укрепленной на ферме 18 вагона.

Подъем и опускание стрелы осуществляется при помощи лебедки 19, Стрела 17 может перемещаться также и в плоскости, перпендикулярной оси пути относительно оси 20.

Перемещение стрелы осуществляется прп помощи электродвигателя21 и зубчатой и червячной передач.

Ферма 18 с монтажной площадкои наверху расположена на решетчатых опорах 22 (фиг. 4), ко-!

Орые могут переме|даться в вертикальном направлении В 1112хТВх 28, не:|о.lви :;!Ic укрепленных на раме

r BI C«2.

Подъем и опускание фермы 18

ПРОИЗВОДИТСЯ IIPH ПОМОЩИ ЭЛЕКТРО.двигателя 24, действующего через промежуточные валы и червячные передачи на вертикальные винты 25, поворотно укрепленные в шахтах 28 вагона.

Предмет изобретения

1. Монтажный поезд для монтажа контактной сети электрифицированных железных дорог, состоящий из нескольких расположенных в опре 3 8 деленной последо(32телы(ост(f вагонов и платформ, снабженных приспособлениями 7;IH одновременной !

:ОДВССК.f 7 РОС2::1 Ко:!Т2КТНО| С IIPO

Вода, от 1 и 1 а юшпйся тем, что монтажная вьипка, НB;;OTOpoй укрепле.|0 натяжное колесо несущего троса, вьптолнепа i3 В|!де площгдКИ, Oil(IPBIOIIJCHCH Н -1 КОНСТРУКЦ(10 113 ферм, с||аожен("I,lx шарнирными соСДИНС(IIIH.,if! В,fCCTEiХ КР(ПЛШIИЯ K

П,.|ОЩB Ji(С 11 P(|МC П,711ТфОР)!I>1 !! СЫЯзанных телескопическими рас.,пс«3, таким образом, что 1|змснсн:!е уровEtH tIJIOIJfB1!El HРОИЗ13ОДИТС!1 ПР JIO— мощи лебедки ilpH освсбождсни:f телескопических ра "KOc013 и поворо i C О 110 Р и Ы Х (f) C P ) I 13 i J J 2 Р Н И Р 2 Х, 2, Мои| 2 кньш поезч 10 .;. 1, Gтл и ч а !о ш и и с я тем, !то, с пел|к)

2i;To3t2TfI«ccf стаби.шзaftH;f заg2EfIf0r 0 I(BTЯЖСE(fis! ЕрССВ, НВТЯ)КНО колесо несущего трос.| установлепо на оси, опиракицсйся на поворотfI! 10 KOffcTP) !((Ii!10, сБЯза пи !О

О!!0 )иой рамой при по !(H!и| двух

tip) H(иEf, Од(12 из;ÎT01)ых (Ilатяжная) ура|зновепшвает натяжеш|с по тросу, 2 вторая передаст усилие укрепленным па этой коиструкци тормозным колодкам колеса таким образом, ITO при изменении натяжения троса конструкция по орачивается ii тормозныс колодки изменяют,7, I(,,7cøfc, I cf)c72Lаемое на обод колеса.

3. Мснта)кный поезд по и. 1 отл и ч 2 Io шийся те.",1, что напр213ляющая стрела несущего тро а, укрепле:шая при помо|ци шарнира на ферме одного из вагонов 11 связанная с лебедкой для перемещения

СТРЕЛЪ| В НВПРав !CH!iH О И ЖЕЛСЗПОдорожного пути, соединена меха|(пческой передачеи с электродвигателем, ооеспечиваюшим персмещенис стрелы В наппа|лспп:(, периендик3,,.IHP HO%I ОСИ(П ТИ.

4. Монтажньш поез;1 по п. 1, о тличающи йся тем, что опоры фермы1 HB Которои распо..(0)кена монтажная площадка с направляющей стрелой связа ны с основаш(ем платформы при помощи винтовых передач таким ооразом, что подъем и опускание фермы производится при вращении винтов электродвигателем.