Устройство для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей

Иллюстрации

Устройство для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей (патент 7819)
Устройство для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей (патент 7819)
Показать все

Реферат

 

Класс 68 с, 30.

М 7819.

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей.

К патенту Д. K. Карельских, заявленному 19 января

192б года (заяв. овид. N 1468). евралн 1929 года. Действие патента от 28 февраля 1929 года.

0 выдаче патента опублнновано 28 ф распространаетсн íà 15 лет

Настоящее изобретение касается ,самодвижущихся экипажей, предназначенных для передвижения по бездорожью как в летнее, так и в зимнее время, с достаточной для пассажирского движения скоростью. Существенным отличием предлагаемого экипажа от других экипажей этого типа является устройство для упругой подвески катков„для гусеничной ленты его, обеспечивающее, достаточную мягкость хода экипажа.

На, прилагаемом чертеже изображен самодвижущийся экипаж, сиабжаемый предлагаемым устройством, при чем на фиг. 1 изображен вид на него сбоку, а на фиг. 2 — частичный вид на него сзади.

Корпус предлагаемого экипажа 1 может осуществляться или в виде стержневой фермы, или клепаной, непроницаемой для воды, коробки, as подходящего легкого материала и тогда экипаж может служить и для переправы через мелкие озера и речки, встречающиеся на пути следования. Этот корпус вмещает в себе обычную силовую установку, состоящую из двигателя внутреннего горения 2, механизма сцепления 3, коробки скоростей с поперечным дифференциальным валом 4, на концах

1 коего сидят цепные зубчатки б конечной цепной передачи 6; радиатор 7, в случае двигателя с водяным охлаждением, помещается позади всей установки. Остальное мест1 корпуса занято органами 8 управления, баками 10 с топливом и смазкой и местами 11 для пассажиров и управляющего.

Корпус 1 несет по своим бокам две гусеничных рамы 12, сваренных из стальных цельнотянутых "труб и накладок из листовой стали, образующих толи 13. Рамы эти соеди-. нены легко съемными соединениями с корпусом, каждая в 6-ти точках 14.

Каждая гусеничная рама 12 несет по двойному комплекту ведущих 15, направляющих 16.и опорных 17 и 18 барабанов, по которым перекинута эластичная гусеничная лента 19. Вал 2О ведущих барабанов 15 имеет жесткую опору 21 в гусеничной раме 12 и одним своим концом, с насаженной на него цепной зубчаткой 22, входит внутрь корпуса 2. Вращение ведущих барабанов осуществляется посредством конечной, передачи 6, а для управления всем экипажем служат тормозные приспособления 23 на дифференциальном валу 4, посредством которых достигается равдельное торможение гусеничных лент 19, помощью рулевого механизма 24. Направляющие барабаны 16 несут свои валы в подвижных опорах 25, могущих перемещаться в горизонтальном направлении в соответствующих обоймах 26 гусеничных рам 12 и закрепляться в определенных положениях, помощью натяжных приспособлений 27.

Валы опорных барабанов 17 и 18 вращаются в подвижных обоймах 28, которые имеют вертикальное перемещение в соответствующих пазах толей 13. Обоймы 28 с каждой своей стороны несут блочки 29, а толи 13 блочки 30. По. этим блочкам пере кинут стальной трос 31, кончающийся двумя спиральными пружинами 32, прикрепленными шарнирно к средней толи гусеничной рамы 12. Таким образом, достигается эластичная подвеска всего экипажа, помощью системы стальных тросов и четырех ) спиральных пружин, обеспечивающая достаточную мягкость всей системе при незначительном ее весе. Гусеницы 19 выполнены в виде эластичной ленты, несущей на внутренней своей поверхности штампованные выступы, входящие в соответствующне впадины на поверхности ведущих барабанов 15, чем и достигается необходимое сцепление между этими органами.

Пр едм ет п а тента..

Устройство- для упругой установки опорных катков для гусеничной ленты самодвижущихся экипажей, характеризующееся применением тросов 31, которые огибают ролики 29 на цапфах катков 17 и,18 и ролики 30, 30, укрепленные на раме гусеничных лент, концы которых прикрепленьг к спиральным пружинам 32.

3I, Е .

Тип. 1 идрогр. Упр, Управл. В.-М. Сил РККА. Ленинград, здание 1 л. Адмиралтейства.