Клапанное парораспределение для паровозов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
р.! е и № 782
Kwcc 141 „:,а
ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
О ПИСАНИЕ
КЛЯНЙННОГО ПЛ 10(1ЛСПРСДЕ.ПЕНИЯ ДЛЯ ÏÉPOÂOÇOÂ. (< патенту ин- ного Акц. О-ва Линке-Гофман-Лаухгаммер (Aktiengesellschaft Linke-H0fmann- Lauchhammer), заявленному 1 апреля 1924 г. (заяв. свил. ¹ 7S072).
Действительными изобретателями указаны ин-цы P. Руффер (R. Rafter) и М. Тиллер (N. Tiller).
О выдаче патента опубликовано 31 октября 1925 года. Действие патента
p:гспрогтраияетгя на 15 лет от 15 сентября 1924 года.
11редлагаемое изобретение касается 1 клапаниого распределительного устройства для паровозов двойного действия, работаюицгх перегретым паром; оно, имеет целью устранить разъедающее: действие перегретого нара на парорас-:: иределительное устройство, применяе-; мое в паровозах.
Примерная форма осугцествления устройства показана на чертежах. где, фиг. 1 изсбражает вертикальный раз- рез паровозного цилиндра, снабженного предлагаемым распределительным устройством; фиг. 2 — горизонтальный разрез клапанной и распределительной корсбки, и фиг. 3 — 4- -боковой вид и план привода, сообща1ощего вращение распре-, делительной оси и приспособления для переключения или изменения напол-, нения.
Поверх паровозных цилиндров укреплены распределительные коробки
Х, связанные общей распределительной осью И", расположенной поперек паровоза. Ось И враи ается зуб.атой иередаче11 Z,, Z,„ëellñòâóющей от оси паровоза N, и кроме того может иередвигаться в продольном направлении действием на муфточку коленчатой вилкой ./, связанной рычажной передаче!1
J, Л; l. с рукояткой I, находящейся в будке машиниста; путем этого перемещения достигается передний и задний ход паровоза и изменение иаронаполнения цилиндров. На концах оси
И", в осевой коробке 6, насажены эксцентричные муфты И, fl с кулаками Г и R, управляюгцими впускными
Е и выпускными Л клапанами, расположенными попарно с той и другой стороны распределительного вала, при чем штоки клапанов F. и Л с одной стороны отжимаются к центру действием спиральных пружин В, Л, а с другой стороны упираются в эксцентричные кулаки и Pi, при вращении которых происходит попеременное открывание и закрывание клапанов и, значит, впуск пара v, цилиндры паровоза илн выпуск! его. Штоки клапанов перемещаю гся, в пришлифованных каналах приливов распределительной коробки, что предо- j храняет распределители от действия перегретого пара, Эксцентричные муф- ты II, Il могут быть располагаемы на ( особой буксе, передвигаемой по распределительцой оси, в таком случае, распределительная ось имеет только вращательное движение и может быть приводима в движение, фиг, 3, при., помощи зубчаток Е, и Г., и вспомо- гательной распределительной оси И" от оси паровоза. ( пРедыет плтгитл.
1. сляпанное парораспределение для . паровозов, характеризующееся примене. вием установленной .поперек паровозараспределительной оси lY, общей для обоих цилиндров и вращаемой зубчатой передачею Е„ Е., от оси паровоза Я, каковая ось 1Г вместе с закрепленньиш на ней двумя муфтами Н с кулаками 1 и li дчя переднего и заднего хода, управляющими впускным Е и выпускным А клапанами, расположенными Iloпарно в клапанной коробке D по обе стороны осевой коробки С, может быть перемещаема в продольном направлении из будки рукоятью I при посредстве тяг 1с и коленчато вилки ./.
2. Видоизменение охарактеризованного в и. 1 клапанного парораспределения, отличающееся тем, что продольные перемещения вдоль оси У могут иметь одни кулачковые муфты FI.