Упругое экипажное колесо
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 63d, 17.
М 7823.
НА ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ упругого экипажного колеса.
H, патенту В. А. Александровского, заявленному 16 февраля
1925 года (ваяв. свид. Ю 1711).
0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года, Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.
Предмет патента.
11редметом настоящего изобретения является упругое колесо для экипажей, устройство которого видно из прилагаемого чертежа, где фиг. 1 изображает план предлагаемого колеса с частичным разрезом его, фиг, 2 — вид сбоку на колеса, афпг.6 — общий вид с частичным разрезом упругого элемента колеса.
Предлагаемое колесо состоит из четырех резиновых стаканов 5, опирающихся на квадратную колодку 6.
Стаканы 6 поддерживают части
1 обода, подкладки 2 коих соединены помощью серег 4 и шплинтов 3 с сидящей на оси крестовиной 7.
Стаканы 6 состоят из нескольких, одетых друг на друга, симметричных частей 5 5 (фиг. "), образующих между собою воздушную прослойку и опирающихся на общую, уже уомянутую, опору 6.
Такое устройство колеса имеет целью облегчить равномерное распределение тяжести перевозимого груза на все части обода и уменьшить тряску повозки от неровностей пути.
Упругое экипажное колесо, характеризующееся применением четырех резиновых стаканов 5 (фиг. 1, 2 и 8), которые составлены из нескольких симметричных частей 5, 5" с воздушными прослойками, ойираются на квадратную колодку 6 и поддерживают отдельные части 1 обода, связанные серьгами 4 с надетой на ось крестовиной 7.
+ tl и ефим „*>@фью
Ф <:."" - : Г*м:тж-! ф " тьэа мф
""": ь",у мее "
Фиг.2
ФиГ. 1.
Фиг 3.
Тца. Гидрогр. Унр. Управл; В.-М. Сил РККА. Лсиимград, здание Гл. Адмиралтейства. у r
Н патенту B. А. АЛЕКСАНДРОВСКОГО М 7823;