Топливный насос

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ля 78241

Класс 46с, l05

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Г. П. Покровский

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС

Заявлено 26 марта 1948 года в Комитет Il(; ивоврете1шям и открытиям при Сов те Министров СССР ва Л" З76246

Спублииоваио 31 январ.; 19ЗО года

Предлагаемый топ ливны и насос предназначен для непосредственного впрыска топлива любыми малыми дозами в цилиндр двигателя внутреннего сгорания что особегц1о необходимо в случае малолитражных пилиндров.

Указанный насос относится к типу известных топливных насосов с двумя плунжерами, движ13мыми в противоположных направлениях относительно общей камеры нагнетания, но отличается от них тем, что для привода плунжеров от одного кулачка применено коромысло, шарнирно соединенное с обоими плунжерам|и.

На чертеже изображена конструктивная схема насоса.

В корпусе насоса 1 находятся два одинаковых плунжера 2 и 8, связанных неравноплечим коромыслом

4 и двумя толкателями 5, Коромысло смонтировано на эксцентрике 8, который может поднимать или опускать центр качания коромысла.

На одном, конце коромысла укреплен ролик 9, находящийся в контакте с кулачком 10.

Вся система кинематически замкнута шпилечными пружинами, сидящими на оси эксцентрика, дей. ствующими иа коромысло и прижимающими ролик толкателя к кулачку.

При набегании I i ;тачка 10 на ролик 9 плунжер 2 начнет поднпма1ься, а плунжер 3 опускаться. Плечи

L и L3 коромысла 4 неод1шаковы, поэтому соответственно и величины ходо33 плунжеров будут различны.

Меняя соотношения плсч, можно один и тот же насос применят1 на двигателях самой различной конструкции и, главное, с очень малой кубатурой иили ндров.

Соотношение плеч можно менять различными способами. Можно производить замену коромысел, можно устроить коромысло так, что одно плечо будег иметь на конце направляющие, в которых при помощи в;шта 11 будет перемещаться ось толкателя, как это изображено на схеме.

Регулирование насоса производится при следующих условиях.

При вращении эксцентрика 8 перемещается верхняя кромка плунжера

3 относительно перепускного отвер. стия 7 и тв1м самым увел гчивается или уменьшается подача топлива.

Начало впрыска устанавливается при этом автоматически, так как эксцентрик сдвигает коромысло навстречу вращению кулачка, увеличивая тем самым угол опережения впрыска.

B полость б насоса топливо подается обычной подкачивающей помпо й.

Предмет изобретения

1. Топливный насос с двумя плунжерами, движимыми в противоположных направлениях относительно общей камеры нагнетания, отл ич а ю шийся тем, что для привода плунжеров от одного кулачка применено коромысло, шарнирно соединенное с обоими плунжерами.

2. Форма выполнения топливного насоса по п. 1, от л и ч а ю щ г я с я тем, что, с целью изменения подачи топлива на разных режимах работы двигателя, геометрическая ось качания коромысла насоса может посредством поворота эксцентриковой оси перемещаться относительно кулачка и корпуса насоса.

3. Форма выполнения насоса по п. и. 1 и 2, отличающаяся тем, что для первичной регулировки на максимальную подачу шарнир отсечного плунжера выполнен перемещаемым по длине плеча.

Ота. редактор М, М. Аклшин

3.12

Редактор Н. С. А1ешин