Многокамерная пылеугольная топка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 241, 6

Д1 7Я2ДЯ

СССР

ОПИСAНИК ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

A. Н. Ковригин

М НОГОКАМЕРНАЯ П ЫЛЕУГОЛ ЬНА

Заявлено 15 июля 1947 года в Министерство тяжелого машиностроения СССР за Ме 774 (358193) Опубликовано 31 декабря 1949 года

Предмет изобретения

397

Настоящее изобретение относится к многокамерным пылеугольным топкам с .камерой высокого теплс ного напряжения и с камерой охлаждения.

Отличительная особенность пред; лагаемой топки заключается в том, что для создания движения догорающих газов по спирали, необходимого для улавливания остающих ся в газах жидких шлаков, камера охлаждения выполнена в виде ряда цилиндров, сообщающихся при по мощи тангенциальных каналов с камерой, высокого теплового напряжения.

На фиг. 1 и 2 изображена схема многокамерной пылеугольной топки в двух проекциях.

Топка состоит из призматической камеры 1 высокого теплового на,пряжения, в которой происходит почти полное сгорание пылевидного топлива, и камеры охлаждения 2.

Последняя выполнена в виде ряда цилиндров б, сообщающихся с камерой 1 посредством каналов 8.

Для получения спирального д виже ния догорающих газов и улавлива,ния остающихся в газах, жидких шлаков каналы 8 расположены танГ генциально относительно цилинд,ров б.

Камеры 1 и 2 имеют общий под 9 и летку 8 шлакоприемной шахты.

На потолке 10 камеры 1 устанавливается горелка 4, через которую подается угольная пыль и первичный воздух. Через щели 5 подается вторичный воздух. Экранные поверхности 7 камер 1 и 2 покрываются обмазкой по металлическим шипам или утепляются другим известным способом.

Для предотвращения уноса шла,ков под цилиндрами б камеры охлаждения расположен выходной конус 11.

Многокамерная пылеугольная топка с камерой высокого теплового напряжения и с камерой охлаждения, отличающаяся тем, что камера охлаждения выполнена в виде ряда цилиндров, сообщающихся с камерой высокого теплового напряжения посредством тангенциально расположенных относительно цилиндров каналов, с целью создания движения догорающих газов по спирали, необходимого для улавливания остающихся в газах жидких шлаков.