Выключатель зажигания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

¹ 78256

Класс 46с, !502 ссс!

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Б. Я. Ритов

aSjjj .fj, !0 A |-: b АЖ РА!-! (!S

>):..i ii о,)>f)J>l! ))i)!

3!>вв.".;;о !2 )!;)9T;i )!!!)(Г iiii X>> 37>!938 в !(!).!..е i! . Ji «>n>,)i Ti

I;f)ii Совете .)1)1::.;; г, (lii . СС)> ! !Зоорс!синс от«ос)ггся и автоматически;i ги!Ключатслям зажигания для двигателей «1!утреннего сгорания, сре!б!)Г)-.!«Яющ! м ilj3JI неиспра«ПОСТЯ ° и СИСТЕМ Я. . C>IH >1<

:>«ТО>МЯТ!1 !ССК ) С «!>! КЛ!ОЧЯТЕЛИ ТЯКОГ() Т!!!! 1, 11!)ОИЗВОДЯ1ЦИЕ ВЫКЛIО ICние заж)lга.!Ия flplf понижении давлеш!я масла «с истеме, ИЗВестиьl.

Предлагаемый выключатель отличается от пи < тем, что он выполнен за î!;!0 целое с упр i«ляющим органом, при«одимым «дейсгвие давлением масла в системе l! производя)цим «ыклкгчеш!с зажигания путем размыкаппя первичной цепи. ! !я фиг. 1 изооря 1(cII3 схема Выкл !Оч Я толя за )!(и Гя пи)1 с 3Втом ятОм; на фиг. 2 и 8 — рязлli lilûå положения выклв !!!тел)1.

В11 к JIO JHTcci«сОстоит из пОВОротиОГ;) «а. Iи к(l 1 с дуГОООр азн»Й Koll" так!Иой пласт!шой 2 и контактов а, б ii в. ! (Оитакт с! соедипс): с контактом г и с пр р;ilaTcлем перв,)чиой цепи сист(мы зажи! е! Ии>! (110 !0K333H н3 чертеж(), КОIJTH KT О c»(. ди! еп с

1<»i!TH J(T0",f д, 3 к»пт > кт (3 — c 3KK)i>%1) .>151TOj) иой б;> тарссй !IIc показана 113 бертен(с!.

Валик 1 песет !IH себе рычаг 8, связы«ак)!I>ll!I егO с управляющим органом, и рукоятку 1, предпазначениук) для «i(!J»÷ånèÿ автомата при пуске. Поло ть ц!!Лиидра 4 управляющего оргiiilа соединена с масляной системой шту)нером 5. Риутри цилиндра 4 ff!)AIOIJLU!JJJ поршень 6 с толкател ем >> > воздсй ств> 1ОИ!I fbi 1! и рычаГ 8 Г1рll по«!>I И1011 II II да ВГ!с>пня масла В систс:>10 после и ск!1,1«ИГяте, !я, и 11opl!loll! (<, i!Oc) Jill(li IIH И!токе контяктну!о nласти1! <у >. K» I,fi>i l!l:.IIIII,!pa закрыты к))ы!!!Ка:)!и 10, Огра«пчивя!»шими код порп>пей 6 . ) 8.

Быкл!Очатсль с H«T::ìàòîì действует сг!с;1, )!цпм образом.

Перед ncском дьига 3 Isl HBTQMHT вы!(ili)ii >Ii; pbl !H! 8 пакодится

J10, 10жении, указя ином 113 (риг. 3. Контакты с!, б, f3 при этОм разобщены. (Оитакты г, д, вследст«ие воздействия Груж:! !ы 11 на поршень, не замкH))TE I. ТЯКИМ Обраn». >t, licI1!> TipnpbIBHTcль-- б;!Тарея p330 JK!J)>TH. Д:1я включен)гя автомата шиворотом руKQHThfI 1 .ы 131 8 ставится в положе¹ 78256 ние, 7 казан нос на фиГ. 2; конте! кт1>1 (»» и б и ) и Я l ох(33)1 bi KB loTcя,;1 ИО!)IIIPIIb 6 I!Pfillo;I i!if lacòñß БHP. „)х. KBK точько ДВИГЯтсл! II), I!le!I, д(авлс нис н

МЯс I H 110H AI3 I lfcTP Hл и ll Б Ii i!;11!!;дРс 4 ИО l fill х!ЯстсЯ. В РезУ. 1 ьт31 P 3! ОГО и О р ш с н ь 8 О т )к и . я е т 11 р у )и и н 7 l l и л я с т и н 0 Й 9 3 я м 1 I K B p T ко н т 3 к т 1»! 3, д, 3

П О P (IE С l! Ь (7 C и 0 1 l М Т О 1 К 3 Т (,1 Е Х l В О 3 Д(> и С Т Б У С Т 11 3 Р Ы Ч 3 Г > И, и 0 I) О Р 3 П Б 3 Я

Ба.чик 1, paa()оlцяет ИОнтякты а и и (фиг. 1) . 0;\IIHKo пе )ви(на я цепь » системы зяжн Ганн 5! ocTHPTÑEI заменутои «(1)ез KoIITHKThl 3 и О.

В слт iae HH)77»IIIcIIIIEI ряООты системы смазки и Г!Бдения дяВления Б

EiPil, I10Plli(lib () ПОД ДСИСТБИСМ ПРУ)КИНЫ ОПУСКЯСТС51 И !)ЯЗМЫКЯЕТ KOIIT3Kты 3 и ()» и )ерывяя l ем самым IlepBII I II lo IIP!I! системы зяжиГЯ ни я, и

ДВИГ3ТP., 1Ь ОСТHЙЯБЛ11ВЯСТСЯ.

Для прин» дич сл ы(ОЙ Остa iiovaii двиГятел»1 рычаг ставится Б исходное поло.Keii!с (фиг. 3), Пр(, !ë 3 Гяp мое " строиcт130, б, 13 Года I)»! с во(.и и рОс 0 1 е и llядеж I!Ост де Й с т Б; i I(, может (7 hi T b i I p l i ) f e f i p l i o Б д Б и 1«1 т ел я х и н у т )) е н н е Г 0 с Г 0 р 3 н и я с батареи и !»1)! 33)K и l я ii i l(»м.

Ппсдмет изобретения

Вык I io IHTP.11> за)киГяния с автома1то»1, срябятывя101цим Ilpll Отк 1зее в работс системы смазки двигателя внутреннего сгорания, отл и ч а ющи и с я тем, что он выполнен за одно целое с управляющим органом, IlPHB0.!If IbIhi и 1СI СТBIIP.;(ЯВЛЕНИЕМ МЯС.Ч Я В СИСТЕМЕ И ПРОИЗБОДЯШИМ ВЫк ч)0 !ение з()ж и ГЯ ни Я и » см P3HMI»f I! BI!i!Sl IIE I) Ви«ПОЙ I!el(1K