Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 42е, 23

42k, 29вв № 78280

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВтоРСкомь саидктьльств

1 1".,:,

1, " 1Ш! .:"60

11

1 Г, fpijg!„g И

68ts.:, 11 0ТГ.1. p

А. В. Заплатников

aщ 1Гъ п ннКАРБЮРАТОРОВ

Заявлено 20 апреля 1948 г. за № 378285

В Гостехнику СССР

Опубликовано в «Бюллетене изобретений» № 6 за 1951 г.

Приборы для испытания жиклеров проливанием жидкости, состоящие из резервуара с прикрепленным к нему тройником, на концах которого устанавливается эталонный и сравнимаемый с ним жиклер, известны.

Обращение с такими приборами требует большого внимания при проведении сравнительных испытаний карбюраторов.

Предлагаемое устройство для тарировки жиклерсв и испытания карбюраторов отличается от известных тем, что механизм управления подачи жидкости выполнен в виде передвигаемого поплавком золотника, соединяющего полость вакуумной системы устройства с верхней частью напорного бака.

Такое выполнение устройства автоматизирует подачу жидкости в напорный бак.

На фиг. 1 изображено устройство (вид спереди); на фиг. 2 — то же

1вид сбоку}.

Устройство представляет собой металлическу1o раму, прикреп,1енН) Io K cTeHe c BepxHHi>1 pe3epBpарОм 1 для оепзина, гсрметически сaapk»того пробкой 2. Внизу расположен резервуар 8 для стока бензина после испытаний.

При тарировке в ОднО из колец 4 встаa1s!IoT жик1ep, в другом;.iaходится зталонный EHKJlep. KoJIbIJO 4 lipakl! 3етca воко, г горизонта..ih:io осН и имеет четыре Отверстия, что 001eI"-!аст 3 сстановку и съем пспытываемогс жиклера. При закрытом крапе 5 через краi б пa;:o,1;.,!koò гоадуированпую трубку 7 до определешгсгс уровня бе::зипом. Затем о-.крывают кран 5, и весь бензин из трубя, выте.:.ает в две мензурки о .

По разности объема бензина в мензурках судят о пригодности испытываемого хкиклера. После испытания беп"-kikk i 8,.1H aioT а чаш Ikon, IeH№ 78280 зурками, откуда через фильтрующие сетки и трубки 9 он попадает в резервуар 8.

Карбюратор 10, подлежащий регулировке, устанавливается на специальной подставке 11. При снятой крышке из трубки 12 через кран18 бензин заполняет поплавковую камеру. его уровень должен быть на

l — 2 мм ниже обреза камеры. Уровень регулируется легким подгибаННе;! хвостовика поплавка. После того, как бензин наполнен поплавковую камеру отмечают его уровень по делениям трубки 12. Если через

2 — 3 мин этот уровень не изменился, значит игольчатый клапан хорошо удерживает бензин.

При испытании работы экономайзера вывинчивают главный жиклер и на его место устанавливают заглушку; устанавливают верхнюю крышку карбюратора со всеми механизмами. Из прилива 14 вынимают заглушку, включают вакуум-насос и закрывают вентиль 1б, добиваясь максимального разрежения в камере 1б. При этом вакуум-поршеньэкономайзера перемещается вниз и плотно закрывает жиклер экономайзера. Через кран 18 наполняют поплавковую камеру бензином и следят за приливом 14, из него не должен течь бензин. Затем открывают вентиль 15, следят по вакуумному манометру 17 за уменьшением вакуума и отмечают, при каком разрежении из прилива 14 показалась течь бензина, т. е. включился экономайзер. При испытании ускорительного насоса с механическим приводом замечают уровень бензина в трубке 12 и десять раз резко открывают дроссельную заслонку. За этот период уровень бензина в трубке должен понизиться на определенную величину, характеризующую исправность работы насоса.

В карбюраторах с вакуумным управлением ускорительного насоса регулируют величину вакуума на определенную величину, а затем десять раз выключают вакуум из камеры 1б при помощи золотникового клапана 18 и следят за расходом горючего из трубки 12. Наличие двух рабочих мест (подставки 11) для карбюраторов дает возможность производить их сравнительные испытания, из которых один — испытываемый, а второй — эталонный.

Для автоматического перекачивания бензина из резервуара 8 в резервуар 1 служит поплавок 19 с золотниковым устройством 20. При достижении соответствующего уровня бензина в резервуаре8 поплавок 19, резко поднявшись вверх (благодаря фиксирующему шарику с пружиной в золотниковом устройстве 20), соединит камеру 1б через золотник и трубку 21 с верхним резервуаром 1. Образующийся вакуум заставит бензин из резервуара 8 через трубку 22 переливаться в резервуар 1.

При соответствующем понижении уровня бензина в резервуаре 8 поплавок 19 резко опустится, отключит трубку 21 от вакуумной камеры 1б и включит атмосферное давление.

Предмет изобр етения

Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов с применением монтированных па одном постаменте прибора для испытания жиклеров, двух приборов для испытания карбюраторов, под которыми установлен бак для слива жидкости с механизмом управления подачи жидкости в напорный бак, и вакуумной системы с кранами для включения и выключения испытуемых карбюраторов, о т l и ч а ю щ е е с я тем, что для автоматической подачи жидкости в напорныи оак механизм управления подачи жидкости выполнен в виде передвигаемого поплавком золотника, соединяющего полость вакуумной системы устройства с верхней частью напорного бака. № 78280 о

/,5 !

Ю

Фиг.

Редактор Г. Корчагина Техред А. Камышникова Корректор Г. Чугунова

Подп. к печ. 29/II — 64 г. Формат бум. 70Р, 108 /ы Объем 0,26 изд. л.

Заказ 039% Тираж 200 Цена 5 коп.

ЦНИИПИ Государственного комитета по делам изобретений и открытий СССР

Москва, Центр, пр. Серова, д, 4.

Типография, пр. Сапунова, 2.