Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскик

Социалистических е еспублик

ОПИСЛНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИ ЕТИЛЬСТВУ (iii783 076 (61) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено 15. 01. 79 (21} 2712563/27-11 с присоединением заявки М (23) Приоритет

Опубликовано 3011,80.Бюллетень М 44

Дата опубликования описания 30.11. 80 (51)М. Кл.

B 60 P 1/28

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (53) V4K 629.114.3 (088. 8) (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

Ташкентский ордена Трудового Красного Знамени институт инженеров железнодорожного транспорта (54) КУЗОВ САМОСВАЛЬНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЛЕГКОВЕСНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к области сельскохозяйственных машин и может быть использовано в хлопководстве.

Известен кузов самосвального транспортного средства для перевозки 5 легковесных грузов, содержащий плат- форму, жестко закрепленные на ней боковые и торцовые борта, шарнирно прикрепленную к одному иэ боковых бортов крьвпсу,, рычажную систему для открывания последней и устройство для уплотнения разгружаемого груза 11) .

Недостатком этого кузова являются значительные потери груза при 1$ разгрузке.

Цель изобретения — уменьшение потерь груза во время разгрузки.

Для этого кузов снабжен гибкими гофрированными оболочками, жестко 20 присоединенными к верхним частям торцовых бортов и к крыаке.

На фиг.1 изображен предлагаемый кузов в транспортном положении; на фиг.2 — то же, во время разгрузки. 25

Кузов 1 самосвального транспортного средства снабжен шарнирно закрепленной к нему крыакой 2 и связан с помощью вала поворота 3, закрепленного на раме 4 машины, поворотным 30 рычагом 5 со штоком 6 силового цилиндра 7. Между кузовом и крышкой размещены гибкие гофрированные оболочки 8, жестко соединенные с верхними частями торцовых бортов кузова 1 и с крышкой 2. На валу поворота 3 шарнирно расположены поворотные бара баны 9, связанные с уплотнительной лопастью 10 и тросом 11 со штоком

12 силового цилиндра 13.

Работает кузов самосвального транспортного средства следу|сщим образом.

При его опрокидывании крынка 2, открываясь, позволяет высыпаться грузу, например, в транспортную емкость. Одновременно с раскрытием крышки 2 гофрированная оболочка 8 закрывает торцовую щель, образующуюся между крохой 2 и основной частью, и не позволяет высыпаться хлопку сырцу мимо транспортной емкости.После полного высыпания груза с помощью цилиндра 13 уплотнительная лопасть

10 поворачивается и перемещает груз во внутрь транспортной емкости.

После окончания операции уплот-, нения, уплотнительная рамка воэвра щается на место и кузов 1 опускается на раму 4 машины. Одновременно закрывается и крынка 2, позволяя склаf0

A. Д. Глущенко, Е. В. Сливинский и С. В. Асцатуров

78307б дыэаться оболочке 8 в положение, как это показано на фнг.2.

Формула изобретения

Кузов самосвального транспортного средства для перевозки легковесных грузов, содержащий платформу, жестко закрепленные на ней боновые и торцовые борта, шарнирно прикрепленную к одному иэ боковых бортов крышку,. рычажную систему для открыванин последней и,устройство для уплотнения разгружаемого груза, Ототличающийся тем, что, с целью уменьшения потерь груза во время разгрузки, он снабжен гибкими гофрированными оболочками, жестко присоединенными к верхним частям тОрцовых бортов и к крышке.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР © по заявке Р 2541025/11, кл. Ь б0 Р 1/28, 1977 (прототип).

ВНИИПИ Заказ 8448/18 .Тираж 763 Прдгисное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная, 4