Приводной рычаг топливного насоса свайного дизель молота
Иллюстрации
Показать всеРеферат
< «
/
Класс 84с< Ф /
¹ 78317
СССР
1 !
-и-Ъ <) H. Д. СОКОЛМ, «. «. ГУЛ СНКО, H. A. Дй»
П, M. %7<носнов и И. H. Ii!BBИОВ ът:<
ИРИВОДПОй РЬ!ЧЛV YOqJlHBHOFO }<АСОСА СВАЙНОГО ДИ,>ЕЛЬМОЛОТА
З»5<г,-,е<<ä 30 <)о,;,,Ги 1<г 8,, ;"a jXî 387980 " < ". - . „ ." !!:1< CCC)) Оиу<:Ли<<о«а«<о !< «Б(оц, "еие изооретеии."1» ¹ 3 .-,а <931 г, Предметом изобрстсция является п})ивсдной pb(
О.д<и -t рабсчгцй ход 1-(асосл. свайнОГС "!О,lста и ь х (", . л, li:—
)(ых т) )оски<)ях и,, ф<",< . вГ <<т,;f
<)!(, (!j!,B: i(B и!. ) —::;, . и ;<Гл .3O})) И l (<1 Г. })ЛЗ})С . !)Ь. ): l! i!O
ЛЛ ия (1)иг. 2; иа (})fii ..)- — поло)ксиие I)pHBoä!oão рычага цр:! позд !см впрь;ске топлива.
В дизе, (ь <(олстах шта:(Гсвсгс пл ((риг. }) привод топливного иаCOCB ОС1 UieCTBË )OTC5< ТЮ?, ЧТО ШТЬ РЬ (пялец) 1, укрсплс)шый ия удяр?ой части 2 .,!слота, ири !iB,с,(и;.; у,<арион <лстц 1?лбе-л <т ил скос )с»т)!«Л «, <С () и, i ".!B ЦС;;,", :((j ) р!.!
С<)! И?Л! (> . <Л<)Л!! «, (, ". : - . }) :и Одг j!я c«(i.-<.
)кима "i ил тс, lк(lтель топливноГО насос;1. я чсрез j!01 Π— на пл)<н))еер 5, в резу. и.тлтс;?л уиккер осуществляет пагпетательнык .;од ;l подает топливо к (1)орсунке. Таким образом, начало по (ачи топлива к форсунке зависит от мсмe<:тл соприкоснове:-Гия штыря 1 сс скосом вертикалького г)лсчя д .(1,)счс! с приводного рычага ).
Д, Ifi Г;) <еисцця этого момента, т. p ..., .(. 15! .! з;!(. .Пси (л )i B IB IB Вп}) ыска при c(j<)!) .!сипи ис)?3. (сипы\(количества тои, ци)л, иодлвлсмого за одни ход, ирс,вляи лстся следующее.
Мсмсит начала подачи топлива
Остается злвнсящц и от момента соприкос?к;ве Ii! B штыря 1 с верхней частью пцпводпого рычага 8, т. е. от кснрпгурации верхней части . г.риво,. !(ого оы- лгл (eTO наклона) .
Если представить себе, что наклон скоса церхисй(части рычага будет прибл)1)?<л ?ься Г< в(1 тjll
5.!Лрис.(!)ic!!i м(1 10 л мсмснт ил члл() 00,!;!<(i! тс?)л<:.::.l ()!Отецт соприкс,?с!)с?::Пя (ил(=!р5! с приводным рычяго?С) ).Bc! c,. IT рли)цие, и илобг. № 78317
Пре.!мет изобретения рот. Поэтому, изменя>! пя!»лон верх ней (скошенной) части приводного рычага, мы можем изменять момент начала подачи топлива, сохраняя неизменным количество подаваемого топлива, при неизменной конфигурации вертикального приводного рычага в его средней части, наиболее выступающей и определяющей угол качания рычага.
ИзМенение наклона верхней части приводного рычага осуществляется следующим образо»! (фиг. 2 — 5).
Колено приводного рычага выполняется составным из нижней детали б и верхней детали 7. Нижняя деталь 6, повернувшись вокруг своей оси 8, горизонтальным плечом 9 нажимает на плунжер 5 топливного насоса и осуществляет нагнетательный ход. Верхняя деталь 7 колена приводного рычага шарнирно соединена валиком 10 с нижней деталью 6, имеющей вверху вид развилка, в щеках которого вращается валик 10.
Верхняя деталь 7 колена опирается на кулачок 11. Валик кулачка покоится на втулках 12, которые закрепляются в щеках развилка детали 6, после того как кулачок 11 будет заведен между щек детали 6.
Внутренние грани втулок 12 являются постелями для граней кулачка
11 при его крайних положениях.
Так как кулачок очерчен эксцентрично по отношению к своей осн вращения, то при разных положениях кулачка наклон детали 7, опирающейся на кулачок, будет раз1. Приводной рычаг топливного насоса свайного дизельмолота, отличаю щи йся тем, что, в целях регулирования момента начала впрыска топлива в цилиндр при одновременном сохранении установленного количества топлива, подаваемого в цилиндр за один рабочий ход насоса, колено приводного рычага, взаимодействующее со штырем ударной части, составле>>о из двух частей, устанавливаемых друг ный. Пружиня 1> .срез стер !»Опь 14 будет всегда стремиться повернуть деталь 7 против >ясовой стрелки и прижать ее !» !»уля»п»у 11, ПОвОрОт !»»т!ячкя oc) II!Сств,tstcется через коромысло 15, закрепле!шое ня хвостовике кулачка 11 при помаши болта 16. Тросиками, укрепленными к коромыс, ty, осуществляется поворот кулачка 11 с пульта управления так. как это;!елается при регулировке наполнения. Детял!. 6 и деталь 7 в месте шарнирного соединения имеют очертание одного радиуса из одного центра, для того чтобы штырь 1, укрепленный на падающей части 2 молота, переходил с детали 7 на деталь 6 оез удара.
На фиг. 2 изображено положение наиболее раннего начала впрыска топлива, при котором кулачок 11 опирается на нижнюю грань детали
12; на фиг. 5 изображено положение, при котором кулачок опирается на верхгиою грань детали 12 — это будет положение наиболее позднего начала впрыска топлива, так как при этом положении направляющая грань детали 7 образует с вертикальной плоскостью, в которой движется ocb ITITbtp>t, няиоольший угол, я потому штырь вступит в соприкосновение с деталью 7 значите,lbHo позднее и позднее начнет свой ход плу>гжер >!ясося. В >!ро»>е>!»уто»п!ых между описанными крайними поло кениях кулачка осуществ,!я>отся прох>в>куте>чные значения начала в>>рыскя топлива. относительно друга под углом, соответствующим задаш>ому моменту соприкосновения штыря ударной части с верхней частью колена.
2. Форма выполнения приводного рычага IIo п. 1, о тл и ч а ю щ а я с я те»t, что верхня>! часть коленя Ilocaжctta па валик и прижата пружиной к кулачку, очерченному эксцентрично Ilo Отношешпо к своей оси вращения,