Устройство для передвижки шпал

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

.:е* п тень

"Л ; -,,"„„1

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Сояетскмн

Социалистические республик

<и 783391 (6l ) Дополнительное к аят, свил-яу (5t)IVL. Кл;

E 01 8 29Д13 (22) Заявлено09.05.78 (2! ) 2611988/29 11 с ирисоелинением заявки Мт (23) П рноритет

Ооублнковано 30. 11.80. Бюллетень М 44

Дата опубликования описания 10.12.80

Гесудерстеенный кемнтет (53) УДK 625.,144..7 {088.8) дд делам нэееретеннй н отнрытнй (72) Авторы изобретения

Р. Г. Гасилов, B. П. Гольдфайн, Н. А. Карпов, О. Ю. Наркевич, В. Г. Попов и В. Н. Ткаченко

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт жеаезиодорожиого транспорта (7ll Заявитель

{ S4) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖКИ ШПАЛ

1Изобретение относится к области машиностроения, а именно к устройствам для передвижки шпал при строительстве и ремонте железнодорожного пути.

Известно устройство для передвижки шпал, содержащее корпус и закрепленные на нем привод, гидротолкатель и рельсовый захват, закрепленный на гидротолкателе шпальный упор 11.

Недостатком этого устройства является невозможность передвижки шпал при клеммно-болтовом скреплении и при заполненных щебнем шпальных ящиков, а также потери распорного усилия на трение внутри толкателя, вызванные эксцентричностью приложения нагрузки. т5

11ель изобретения - повышение эффективности устройства для передвижки шпал.

Для достижения этой цели оно снабжено дополнительными гидротолкателем и шпальным упором, причем гидротолкатели связаны между собой осью и расположены по обе стороны от оси симметрии устройства, а шпальные упоры вы2 полнены Т-образными, при этом одни иэ концов их горизонтальных полок шарнирно закреплены на гидротолкателях, а концы их вертнкальнйх" частей расположены в контакте с корпусом.

На фиг. 1 изображено устройство для передвижки шпал, общий вид, иа фиг. 2то же, план.

Устройство для передвижки шпал содержит корпус 1.

На корпусе закреплены два гидротолкателя 2, привод 3 и рельсовый захват 4.

На гидротолкателях 2 закреплены шпальные Т-образные упоры 5.

Закрепление устройства осуществляется рельсовым захватом, в теле которого размещены фиксирующие клинья 6, взаимодействующие своей рабочей поверхностью с боковой поверхностью головки рель. са, Ввод в рабочее положение и вывод клиньев иэ рабочего положения производится перемещениемрычага7. Передачасдвнгающего усилия от гидравлических толкатоло Ф. к передвигаемой шпале осуществляется с по3 78339 мощЬю двух упоров 5, при этом один из концов нх горизонтальных полок шарнирно закреплены на гндротолкателях, а концы их вертикальных частей расположекы в контакте с корпусом. При этом для обеспечения точки опоры на рельсе одни из кон3 цов горизонтальных полок Т-образных шпальных упоров соединекы между собой поперечной осью 8, перемещающейся при работе по головке рельса.

Передвижка шпал по меткам осуществляется в следующей последовательности.

Устройство устанавливается на рельсе так, чтобы нижние конйы горизонтальных полок Т-образных шпальных упоров упирались в боковую поверхность передвигаемой шпалы. -Клинья 6 рычагом 7 вдвигаются в пазы рельсового захвата, обжи. мая:головку рельса и запирая на нем устройство, Качанием рукоятки 9 приводится в;действие встроенный в резервуаре масляный плунжерный насос. Рабочая жидкость подается под давлением в гидроцилиндры толкателей. В случае применения моторного привода рабочая жидкость подается через штуцер 1„0 от отдельно установленной мотор-насосной ус. тановки по резино-металлическим рукавам высокого давления. Выдвигающиеся штоки цилиндров поступательно смещают вперед

Т-образные шпальные упоры, которые, упираясь в боковую поверхность шпалы, передвигают ее;

1 ф.

Устройство для передвижки шпал позволяет выполнять передвижку всех ти пов шпал с любым. типом скреплений без проведения подготовительных работ по открывке шпальных ящикбв от щебня. Значительно облегчается труд монтеров пути, а производительность труда возрастает в десятки раз.

Фор мула изобретения

Устройство для передвижки шпал, содержащее корпус и закрепленные на нем привод, гидротолкатель и рельсовый захват, закрепленный на гидротолкателе шпальный упор, отличающееся тем, что, с целью повышения эффективности, оно снабжено дополнительны ми гидротолкателем и шпальным упором, причем гидротолкатели связаны между собой осью и расположены по обе. стороны от оси симметрии устройства, а шпальные упоры вы- полнены Т-образными, при этом одни из концов их горизонтальных полок шарнирно закреплены на гидротолкателях, а концы их вертикальных частей расположены в контакте с корпусом.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

% 237184, кл. Е 01 В 29/13, 07.09, 6 6.

Составитель Н. Конотоп

Техред ЖЛастелевич Корректор KL Макаренко

Редактср № Кузнепова

Подлис кое

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4

3акьэ 8488/32 Тираж 612

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, R-35, Раушская наб„д. 4/5