Четырехтактный двигатель внутреннего горения

Иллюстрации

Четырехтактный двигатель внутреннего горения (патент 7839)
Четырехтактный двигатель внутреннего горения (патент 7839)
Показать все

Реферат

 

Класс 46а, (р9!

N 7839.

««»»

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

О.П И С А Н И Е четырехтактного днигателя внутреннего горения.

К дополнительному патенту М. В. Максимова, заявленному 29 мая 1925 года (ваяв. свид. М 3024)..

Основной патент на имя того же лица от 31 марта 1928 года за М 4813.

0 выдаче дополнительного патента опубликовано 28 февраля 1929 г.

Действие дойолнительного патента простирается на срок до 31 марта

1948 г.

В патенте М 4813 описан четырехтактный двигатель-компаунд внутреннего горения для осуществления двухтактного цикла,: состоящий из двух цилиндров большего и двух цилиндров малого объема. При этом цилиндр большего объема работает в четыре такта и служит сначала ступенью низкого давления воздушного насоса, для, предварительного сжатия воздуха, а затем, как цилиндр низкого давления двигателя, для расширения продуктов горения после расширения их в малом цилиндре. Перепуск воздуха и газов производится без промежуточных резервуаров, с целью уменьшения веса двигателя и устранения потерь, происходящих в резервуаре.

Предлагаемый двигатель, изображенный схематически на чертеже, представляет собою видоизменение вышеописанного и состоит из четырех цилиндров, разделенных че- тырьмя поршнями на пять рабочих полостей. !

Поршень 1, сидящий на одном штоке с поршпем 2 цилиндра 3, разделяет полость большего цилиндра 4 на ниж, нюю часть 5 и верхнюю 6. Поршень

7 рабочего цилиндра 8 насажен на одном штоке с поршнем 9 буферного цилиндра 10.

При расширении в рабочем цилиндре 8, поршни 7, 9 идут .вниз, при чем в буферном цилиндре 10 создается разрежение, под действием которого открываются клапана 11, перепуская продукты горения в, цилиндр 10.

К концу рабочего хода, в цилиндр 8 поступает через клапан 12 сжатый в цилиндре 3 воздух. При ходе поршней 7, 9 вверх, в рабочем цилиндре

8 происходит сжатие, а в буферном цилиндре 10 открываются клапана 13, перепуская продукты горения в верхнюю часть 6 большего цилиндра 4, где они расширяются, обуславливая движение вниз поршней 1, 2. Вследствие этого движения, в нижней части

5 цилиндра 4 происходит сжатие воз. ! духа, который под конец хода открывает клапан 14, переходя в цилиндр 3, откуда он, получив при следующем ходе поршней 1, 2 (вверх) дополнительное сжатие, поступает через клапаны 15, 12 в рабочий цилиндр 8.

Продукты горения поступают в верхнюю часть 6 цилиндра 4 через клапан 16 и удаляются, при ходе поршней 1, 2 вверх, через клапан 17.

Клапан 18 служит для впуска свежего воздуха в нижнюю часть 5 цилиндра 4.

Таким образом, буферный цилиндр

10 и верхняя часть 6 цилиндра 4 предназначены для последовательного расширения продуктов горения, уходящих из рабочего цилиндра 8, а нижняя часть 5 цилиндра 4 и цилиндр 3 служат, соответственно, ступеням низкого и высокого давления воздушного насоса, Предмет патента.

Видоизменение охарактеризованного в патенте ¹ 4813 четырехтактного двигателя внутреннего горения для осуществления двухтактного цикла, от личающееся применением буферного цилиндра 10, поршень коего насажен на одном штоке с рабочим поршнем,. каковой цилиндр совместно с верхнею частью 6 болыпего цилиндра служит для последовательного расширения продуктов горения, в нижнюю часть 5 какового цилиндра всасывается воз,дух, сжимаемый затем в цилиндре 3, откуда он переходит в рабочий цилиндр 8 для окончательного сжатия, Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-Ы. Сил РККА. Ленинград, эдаиив Гл. Адиирьлтейетва, /