Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырех очковыми блокировочными аппаратами системы сименс и гальске

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20 i, @

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ устройства для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырехочковыми блокировочными аппаратами системы Сименса и Гальске, К патенту П. Н. Фесенко, заявленному 15 игоня 1925 года (ваяв. свид."М 3209).

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое изобретение относится к известному типу устройств однопроводной блокировочной: сигнализации для однопутнчх жел. дорог с аппаратами Сименс и Гальске.

На чертеже изображена схема предлагаемого изобретения.

Устройство состоит из четырех блокмеханизмов БП, БС, БО.и БПП. телефона Т, девятимагнитного пндуктора Л, звонка 3, вызывной и маршрутной кнопки В и МЖ; поляризованного педального электрического затвора ПЗ, переклгочателя ЛЛО, кнопки для возвращения неиспользованного маршрута КПБЪп, контактного замыкателя с упорным зубом V и батареи.

При свободном от поездов перегоне блок-механизмы приема ЛП и отправления ЛО заблокированы и семафоры СП и СО закрыты. Блок. механизм соглашения ЛС деблокирован, что дает возможность, нажав кнопку, послать в линию переменный ток. Блок-механизм ЛПП также деблокирован. по кнопку его нажать нельзя, так как она механически соединена с блок-механизмом БО.

Соседняя станция вызывается помощью кнопки Л и МК, током от индуктора ХХ посылаемым чероз контакты 40, 41, 42, 43, 44, 45, 10, 9.

8,7,6,5,4.3,2,1 идляконтроля вызова. через звонок в линию. При получении согласия на прием поезда соседней станцией переключатель ЛЛО переводится влево. чем контакт 9 размыкается с контактом 10 и замыкается с контактом 11. после чего при подаче сигнала соседней станцией ток, п ройдет с линейного провода ЛП через контакты 1,. 2. 3. 4. 5, 6. 7. 8. 9. 11, 12. 13 в блок-механизм БО и деблокирует последний, чем откроет семафор отправления СО. после чего линия будет прямо соединена через контакты 1, 2. 3. 4. 5. 57 п 47 с землей, что гарантирует от влияния на блок-механизмы посторонних источников тока.

При отправлении поезда семафор СО закрывается. размыкая контакты 43—

42 и замыкая 46 — 42 и 49 — 48. 3àтем поворотом переключателя ЗПьО направо замыкаются контакты 9. 10. после чего, нажав спаренные кнопки блок-механизмов ЛО и БПП можно..послать на соседнюю станцию от индуктора ток через контакты 16. 14, блок-механизм БО. который от прохождения тока заблокируется. контак-ты 13, 17, 18, 19. БПП, который также заблокируется. контакты 20, 7, 6, .5, 4, 3, 2, 1 и в линию. Так как семафор СО и переключатель ЫКОза.крыты, то дать согласие соседней стан.ции на отправку встречного поезда до прихода на нее отправленного, невозможно.

При приходе поезда на соседнюю станцию, последняя посылает ток через контакты 1, 2, 3, 4, о, 6, 7. 20, блок-механизм БПП, контакты 19, 21, 47 и в землю, прп чем БПП деблокируется, откроет 3IEO и блок.аппарат придет в нормальное положение при свободном от поездов пере.гоне, Подача сигнала соглашения происходит посредством кнопки блока

БС и посылки переменного тока в линию через БС, который от этого заблокируется. При отходе поезда с соседней станции, ток с линии пройдет через 1, 2, 3, 29, 30. 31 к.БП, который .деблокируется и откроет семафор приема СП, и через 32, 33, 47 в землю, После прохода поездом входного семафора Ñ17, последний помощью батареи, контактов 66, 54, затвора, ПЗ и педали П закроется и на станцию отправления может быть послан кнопкой блока БП переменный ток, который заблокирует на станции прибытия

ЕП и деблокирует .БС, а на станции отправления деблокиуует БПП и ап.парат придет в нормальное положение.

Возвращение неиспользованного мар.шрута происходит посредством дачи сигнала отхода без открытия выходного семафора помощью педального затвора и дачи сигнала. прихода соседней станцией.

Предмет патента.

Устройство для однопроводной блокировочной сигнализации для однопутных железных дорог с четырехочковыми блокировочными аппаратами системы Сименса и Гальске, характеризующееся применением переключателя ЛКО, назначенного, в нормальном положении блок-механизмов, т. е. при отсутствии поезда на участке, замыкать через посредство контактов

9, 10 непосредственно на землю линейный блокировочный провод, с целью предупреждения вредных последствий от соприкосновения означенного провода с источником посторонних переменных токов, а через посредство контактов 9, 11, при получении с соседней станции сигнала согласия, присоединять к тому же линейному проводу блок-механизм отправления .БО для отблокирования последнего и освобождения выходного семафора, при чем переключательМКО устроен так, чтобы, после .подачи сигнала отправления и до прихода поезда на соседнюю станцию, переключатель был замкнут в положении 9, 10 ригельным стержнем блок-механизма БПП, спаренного с блок-механизмом БО. с целью предупреждения возможности получения последующего сигнала согласия с соседней станции до освобождения поездом перегона.

К патенту П, Н. ФЕСЕНКО Й- 7841. Хип, Гидрогр. Упр. Управл. В.-М. Сил РККА. Леяииград, здание Гл. Адмиралтейства.