Устройство для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20f, 40

М 78437

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л. А. Гнутов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДВОЙНОГО РЕЖИМА

РАБОТЫ РЕГУЛЯТОРА ХОДА НАСОСА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ

ВЕЛИЧИНЫ ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

Заявлено 17 декабря 1948 г. à ¹ 388764 в Гостекнику СССР

В воздушных тормозах известно применение двойного режима работы регулятора хода насоса, осуществляемого соответствующим устройством этого регулятора и крана машиниста.

Предлагаемое устройство предназначено для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали. Это устройство дополнительно устанавливается при обычно применяемых кранах машиниста и регуляторах хода насоса, которые предусматривают однорежимную работу.

На чертеже изображена схема устройства.

В корпусе 1 расположен поршень 2. Камера с правой стороны поршня 2 трубкой 8 сообщается с магистралью 4. Камера с левой стороны поршня сообщается каналом б с атмосферой. В этой камере расположена пружина б, величина давления которой на поршень 2 рассчитана на уравновешивание давления воздуха в магистрали 4 несколько ниже зарядной его величины. Внутрь поршня 2 входит шток 8 клапана 7.

Шток 8 проходит через внутреннюю стенку корпуса и уплотнен лабиринтом, Трубкой 9 под клапан 7 подводится воздух из трубки 10 or главного резервуара. Камера над клапаном трубкой П сообщается с воздушной камерой регулятора 12 хода насоса, отрегулированного на величину давления, соответствующую режиму пониженного давления, равного 6 — 6,5 ат.

При зарядном или отпускном давлении воздуха в магистрали поршень 2 под действием этого давления передвигается влево, сжимает пружину б и открывает клапан 7. Воздух из главного резервуара поступает через открытый клапан 7 непосредственно в воздушную камеру регулятора 12, вследствие чего регулятор поддерживает в резервуаре величину воздушного давления в 6 — 6,5 ат.

Прп торно>кении пружина 6 сдвигает поршень 2 в правое положение, показанное на чертеже. Клапан 7 устанавливает в камере над клапаном и в сообщенной с ней воздушной камере регулятора хода насоса давление, пониженное по сравнению с величиной давления в главном резервуаре в отношении, определяемом отношением площади клапана к площади сечения штока.

В соответствии с этим регулятор переходит на режим повышенного давления в главном резервуаре.

Предмет изобретения

Устройство для получения двойного режима работы регулятора хода пасоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали, отл и ч а ю ш,ее с я тем, что в нем применен, расположенный на воздухопроводе от главного резервуара в воздушную камеру регулятора, клапан разности, шток которого своей торцевой поверхностью ооращен в камеру, постоянно сообщенную с атмосферой и ограниченную поршнем, сочлененным со штоком клапана и подверженным с одной стороны воздушному давлению магистрали, а с другой стороны — давле-! ппо ппуи:ппы. . Р

Редактор С И. Зотов

Обем 0,18 изд л.

Цспа 5 коп.

Формат буы. 70;к,108!,",, Тираж 200

ЦБТИ прн Комитете по дела:,t изобретений и открь. тий при Совете Министров ГССР

Москва, Центр, М Черкасский пер, д, 2, 6.

Подп. к псн, 12, !1-62

3 а к, 3;11

Орлопскан областпап типографии <Труд» г. Орел, ул. Ленина, !.

1 (Тсхред Л, Л. Kàìüèèèèêîâà Корректор Е. Л. Коган