Устройство для получения двойного режима работы регулятора хода насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистрали

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Еласс 20, 40 № 78439

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ с Ф "Ър г " %Г1 ((" 1

В. А. Гринио

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ДВОЙНОГ

О ТЬ

РЕГУЛЯТОРА ХОДА НАСОСА В ЗАВИСИМОСТИ OT ВЕЛИЧИНЫ

ДАВЛЕНИЯ В ТОРМОЗНОЙ МАГИСТРАЛИ

Заявлено 23 декабря 194о г. за № 389276 в остехннку СССР

Уст1>ойства gc! II rro;Iy«eHHH двой((ого pe»;I i(a регу, (ято1)а хода Насос(i, r . копорых на пути воздуха из главного резервуара в воздушную камеру регулятора рясно!oir(crl клапан разности, управляемый в зависимости от величины давления в магистрали, известны.

В I. p(((,:l»l!cм(гм устрсйстве, в отли(ис îl из(сстных, с целью поьыIlier! III! ч вствитс, п.l!(I(ти раооты клапана разнос (ч(, приме((сна диафрагм», i.:»ãð жсп(:яя с огпюй стороны пружиной, я с другой —:(а(в,;(ением воздух» ь магистрали, Диафрагма контролирует сообщение с атмосферой камеры, в которую I.x(. ;(èò (пток r(;Iirпана разности, 1-1а чертеже схемат((чески изображен рязрсз устройства.

Диафрагма 1 находится под воздейсrr,iicм с «лн«й стороны Лявле .Iris! пружины 2, я с другой стороны давленйя возлух» в кямсрс э, со«о(цен((;ой с тормозной ма(истра,(пыо. На диафрагму 1 опирагпся шток кляп»на 3, контролирующего сообщение с атмосферой камеры б. В последнюю (:х(: IIIT и(ток кляня«а разности 4, контролирующего сообщсни г lclHHh!Ar резервуаром камеры 7, сообщающейся с возпушной камерой регулятор» хо (я насоса. Воздух lla главного резервуара(мо>кст «свез 3 зкпи кол(я(спой зазор вокруг шток» клапана 4 проходить в камеру о .

Давление пружины 2 отрегулировано на уравновсшивание воздушного давления в магистрали на диафрагму 1 нескопько ниже величины зарядного давления, На схеме изображено положение клапанов при зарядном давлении в магистрали. При зтом положении воздушное давление на диафрагму 1 превышает давление пружины 2, диафрагма прогнута вниз и клапан 3 закрыт. В камере б удерживается воздушное давление гпавного резервуара, Клапан 4 открыт и пропускает воздух из главного резервуара в камеру 7

¹ 78439 и далее и воздушную кымсру регулятора ходы насоса. Регулятор «оддерживает в главном резервуаре низкос (порядка 6 — 6,5 ат) давление, B соответствии с регулироькой пружины регулятора.

При торможении величина воздушного давления в магистрали н» диафрагму / становится меньше давления пружины 2. Диафрагма прогибается кверху и открывает клапан 8, сообщающий камеру 6 с атмосферой. После этого клапан 4 начинает работать кяк кляп» 1 разности, уст»«»вливая в воздушной камере регулятора ходя насосы величину давления, пониженную по сравнению с величиной давления в главном резервуаре в отношении, определяемом отношением площади клапана 4 к площади ссчения штока этого клапана. При этом регулятор хода устанавливает и поддерживает соответственно повышенное давление в главном резервуаре.

Предмет изобретения

Редактор С. И. Зотов Техред Л. Л. Камышникова Корректор О. А. Савельева

Формат бум. 70Х108 /1в Объеги 0;18 изд л.

Тираж 200 Цена 5 коп, LIETH при Комитете по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Москва, Центр, N.. Черкасский пер., д, 2/б.

Подп, к печ, 15/11-82 r, Зак. № 300

Орловскал областнал типографии <<Труд», г. Орел, у» Ленина, ).

Устройство для получения двойного режима раооты регулятора ходы насоса в зависимости от величины давления в тормозной магистр»ли, заключающее в себе клапан разности, расположенный на пути сообщения главного резервуара с воздушной камерой регулятора и управляемый в завис .«мости от величины воздушного давления в магистрали, о т л и I а кз. +I; щ с с с я тем, что в нем применена .чияфрагма, нагруженная с одной cT() роны возчушным 3»влснием магистрали, я с другой ciopo!Ibl — даьле IHcët пружины н сочлененная с клапаном, контролирующим сообщение тмссферой камеры, воздушное давление в которой воздействует на входящий в эту камеру шток клапан» разности,