Устройство для впрыска топлива
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНЙе
ИЗОБР Т НИЯ
Союз Советских
Социалистических
Республик
К ПАТЕНТУ (6!) Дополнительный к патенту (22) Заявлено 0203,78 (21) 2587047/25-06 (51) М.
3 (23) Приоритет — (32) 03. 03. 77 (31) Р 2709162.9 Ю) ФРГ
F 02 M 59/44
Гоеуда рот пенны и KOMH TeT
СССР по делам изобретений и открыти Й
Опубликовано 30.1180.Бюллетень ¹ 44 (53) УДК 621. 43. .038.5(088.8) Дата опубликования описания 30.11.80
Иностранец
Альфред Найтц (ФРГ) (72) Автор изобретения
Иностранная фирма
"Машиненфабрик Аугсбург-Нюрнберг, АГ" (ФРГ) (71) Заявитель (54) УС РОЯС НО
Изобретение относится к области двигателестроения.
Известно устройство для впрыска топлива в дизель, содержащее топливовпрыскивающий насос и соединенную 5 с ним нагнетательным трубопроводом форсунку, имеющую распылитель с ! сопловым отверстиями и запорной иглой, нагруженной пружиной, нагнетательный клапан, размещенный в облас- 10 ти распылителя, канал отвода утечек топлива из полости размещения пружины и подыгольную камеру, снабженную дополнительным перепускным отверстием (1J . 15
Устройство не обеспечивает качественного процесса подачи топлива в широком диапазоне изменения режимов работы двигателя.
Целью изобретения является Улуч- 20 шение впрыска топлива во всем.диапазоне режимов работы дизеля.
Укаэанная цель достигается тем, что перепускное отверстие соединено отводным трубопроводом с каналом 25 отвода утечек топлива, причем ripoпускное поперечное сечение перепускного отверстия соответствует пропускному поперечному сечению сопловых отверстий распылителя, при этом от2 водной трубопровод снабжен запорным органом.
На фиг. 1 изображено устройство без запорного органа на отводном трубопроводе, на фиг. 2 — то же с запорным органом на отводном трубопроводе.
Устройство содержит топливовпрыс-, кивающий насос 1 и соединенную с ним нагнетательным трубопроводом 2 форсунку 3, имеющую распылитель 4 с сопловыми отверстиями 5 и запорной иглой б, нагруженной пружиной 7, нагнетательный клапан 8, размещенный в области распылителя 4,,канал 9 отвода утечек топлива из йолости 10 размещения пружины 7 и подыгольную камеру 11,снабженную дополнительным перепускным отверстием 12. Последнее соединено отводным трубопроводом
13 с каналом 9 отвода утечек топлива, причем пропускное поперечное сечение перепускного отверстия 12 соответствует пропускному поперечному сечению сопловых отверстий 5 распылителя 4.
Отводной трубопровод 13 снабжен запорным органом 14.
Работа устройства осуществляется следующим образом.
784807
12 rO
1$ ю
Физ. 2
ВНИИПИ Заказ 8606/68 Тираж 608 Подписное
Филиал ППП "Патент ", г. Ужгород, ул. Проектная,4
При подаче топлива насосом 1 оно пойФ7пает через" нагнетательййй клапан
8 в форсунку 3 и воздействует на ее запорйую иглу б. С подъемом игль|
6 тбгйиво подается в камеру сгораНия дизеля. Одновременно на режимах рабоТы дизеля, близких к номинальному, часть топлива перепускается чеpeS перепускное отверстие 12 в отводной трубопровод 13, связанный с каналом 9 отвода утечек топлива.
После прекращения подачи топлива насосом игла 6 форсунки 3 перекрывает сопловые отверстия 5, и впрыск заканчиВается. При низких оборотах и малых нагрузках запорный орган
14 устанавливается в закрытое положение, за счет чего в форсунке 3 создается повышенное давление, обеспечивающее улучшение процесса впрыска на рассматриваемых режимах работы дизеля. !
Таким образом, соединение перепускного отверстия отводным трубопроводом с каналом отвода утечек топлива и снабжение отводного трубопровода запорным органом обеспечивает улучшение впрыска топлива во всем диапазоне режимов работы дизеля.
4 - J.: ".Формула изобретения : "; 1 .. Устройство для впрыска топлива в дизель, содержащее топливовпрыскивающий насос и соединенную с ним нагнетательным трубопроводом форсунку, имеющую распылитель с сопловйми от верстиями и запорной иглой, нагруженной пружиной, нагнетательный клапан, размещенный в области распылителя, канал отвода утечек топлива из полости размещения пружины и подt6 ыгольную камеру, снабженную дополнительным перепускным отверстием, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью улучшения впрыска топлива во всем диапазоне режимов работы дизеля, $$ перепускное отверстие соединено отводным трубопроводом с каналом отвода утечек топлива, причем пропускное поперечное сечение перепускного отверстия соответствует пропускному по; перечному сечению сопловых отверстий распылителя.
2. Устройство по п.1, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что отводной трубопровод снабжен запорным органом.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ 9 957699, кл. 46 с, 103, опублик. 1957.