Тележка с подъемно-опускной платформой
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 6ЗЬ, 4
% 78500
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
1о с;. 1
1fЧ1;i; «гl...=, С. М. Анохин
ТЕЛЕЖКА С ПОДЪЕМНО-ОПУСКНОЙ ПЛАТФОРМОЙ
Заявлено 17 марта 1949 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 393529
Опубликовано 31 января 1950 гоза
33 Свод. Выпуск Ь и. и, 19ЗО с, В известных тележках с подъемно-опуакными платформами переме щение плат формы осуществляется ходовым винтом, передвигающим гайки, взаимодействуюшие с подьемным устройством, выполненным в виде рычажной системы. Для обес печения надлежащей устойчивости платформы при подъеме груза рычажную систему приходится делать очень мощной, что утяжеляет конструкцию тележки.
При необходимости подъема груза на небольшую высоту надлежащая устойчивость платформы достигается применением предлагаемой тележки, в которой подъемное устройство выполнено в виде клиновых ползунов, перемещаемых гайками и взаимодействующих .с клиньями, укрепленными на н ижней части подьемной платформы.
На чертеже схем атически из оор ажена описываемая тележка в боковой проекции.
На платформе 1 тележки на кронштейнах 2, 3 и 4 монтирован ходовой винт 5 с правой и левой резьбой. Гайки ходового винта жестко скрепле|ны с,клиновыми .ползунами б, скользящими по направляющим платформы. При вращении рукоятки 7, насаженной на конец ходового винта, ползуны б сближа ются или раздвигаю.пся. На ползуны б опираются клинья 8, жестко за крепленные на платформе 9, которая при вращении винта поднимается вверх или опускается вниз.
С целью использования тележки ,для смены мотор-компрессора трамвайного вагона и облегчения установки его под вагоном, на платформе 9 на роликах 10 смонтирована каретка 11, на,которую устанавливается компрессор.
Перемещение каре пки осуществляется вторым ходовым винтом 12, взаимодействующим с гайкой И, укрепленной на каретке.
Предмет изобретения
Тележка с подъемно-опуокной платформой снабженная ходовым винтом, перемещающим гайки, взаимодействующие с подъемным устройсл1вом, отличающаяся тем, что подъемное устройство выполнено в виде клиновых ползунов, опирающихся на клинья, укрепленные на нижней части почъемной платформы.