Устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К .АВТОРСКОМУ СВИДИЕЛЬСТВУ (ii) 785078

Союз Советских

Соцмалксткческкх

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 20.12.78 (21) 2697810/27-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет— (5!) М.К .

В 60 P 1/64

В 60 P 1/02

Гкударстееннмй кемнтет.

СССР (53) УДК 629.114, .3 (088.8) Опубликовано 07.12.80. Бюллетень № 45 во делам нзобретеннй н еткрмтнй

Дата опубликования описания 17.12.80 (72) Автор изобретения

В. А. Сер геев

Московский научно-исследовательский и проектный институт жилищного хозяйства (71) Заявитель (54) УСТРОЛСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным средствам с устройствами для погрузки и разгрузки грузов и может быть использовано при транспортировке грузов, находящихся на платформе, в контейнерах и бункерах.

Известно устройство, снабженное рычажным механизмом, выполненным в виде вращающихся вокруг укрепленной на шасси машины неподвижной оси рычагов, приводимых в движение двумя гидроцилиндрами, и перемещающее подвешенный на цепях бункер с шасси на землю !1).

Недостатком этого устройства является малый полезный объем бункера. Для его увеличения необходимо увеличить высоту и ширину бункера, что ведет к неустойчивости машины и затруднениям при эксплуатации ее на автодорогах.

Известно также устройство для погрузки и разгрузки штучных грузов, установленное на раме транспортного средства, содержащее платформу и основной силовой цилиндр ее подъема и опускания, соединенный штоком с передней частью платформы 12).

Недостатком указанного устройства является невысокая производительность погрузки-разгрузки.

Цель изобретения — повышение производительности погрузочно-разгрузочных ра бот.

Для этого устройство снабжено закрепленными на раме транспортного средства направляющими, кареткой, установленной с возможностью перемещения в направляющих, и шарнирно закрепленными в задней части платформы опорами, установленными с возможностью поворота в вертикальной плоскости посредством дополнительных силовых цилиндров, закрепленных на платформе, при этом корпус основного силового цилиндра жестко связан с кареткой.

На фиг. 1 изображено предложенное устройвтво; на фиг, 2 — то же, вид сверху: на фиг. 3 — 9 — положения устройства в разные моменты погрузки.

Устройство содержит платформу 1 подвешенную на штоке основного силового цилиндра 2, установленного на каретке 3, имеющей воэможность перемещения иа роликах

4 по направляющим 5, укрепленным на раме

785078 ру (Ф

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

Формула изобретения . I Патент ФРГ № 2350305, кл. 63 с 39, 1973.

Устройство ;,ля погрузки и разгрузки © . 2. Патент Англии № 1342490, кл. В 7 В, " - штучных грузов, установленное на раме . 1974 (прототнп).

3 транспортного средства 6. В задней части платформы I находятся поворотные в вертикальной плоскости посредством дополнительных силовых цилиндров 7 опоры 8, имеющие катки 9.

Устройство работает следующим образом. Порожнее транспортное средство 6 по дается задним ходом к погружаемому объекту (фиг. 3). Опоры 8 поворачиваются до соприкосновения с грунтом (фиг. 4). Средство подается вперед, выдвигая платформу 1 (фиг. 5). Опустив последнюю (фиг. 6), средство подается задним ходом, вдвигая. плат.форму под погружаемый объект (фиг. 7).

Подняв платформу с грузом (фиг. 8), средст= вб задним ходом вдвигает ее на себя и, убрав опоры, готово к транспортированию г за иг 9).

4 транспортного средства, содержащее платформу и основной силовой цилиндр ее подъема и опускания, соединенный штоком с перед« ней частью платформы, отличающееся тем, что, с целью повышения производительности погрузочно-разгрузочных работ, оно снабжено закрепленными на раме транспортного средства направляющими, кареткой, установленной с возможностью перемещения в направляющих, и шарнирно закрепленными в задней части платформы опорами, ycqo тановленными с возможностью поворота в вертикальной плоск,зсти посредством дополнительных силовых цилиндров, закрепленных на платформе, при этом корпус основного силового цилиндра жестко связан с кареткой..

785078

Составитель T. Терешкина

Редактор Г. Бельская Текред А. Бойкас Корректор О. Билак

Заказ 8730ПЗ Тираж 763 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений н открмтнй! 13035, Москва, Ж вЂ”.35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патента, г..Ужгород, ул. Проектная, 4