Детская трехколесная коляска
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 68 b, 9 12. ((,-
ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ
ОПИСАНИЕ детской трехколесной коляски.
К патенту М. А. Воскресенского, заявленному 7 сентября
192Ü года (ваяв. овнд. М 4342).
0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.
Предмет патента.
С. V.
В целях облегчения усилия, требуемого на передвижение — сидение детской коляски укрепляется на основной раме не неподвижно, а подвешивается качательно к шарнирному рычагу, имеющему точку опоры в стойках основной рамы.
На фиг. 1 изображен боковой вид детской коляски; на фиг. 2 — план детской коляски и на фиг. 3 — задний вид коляски.
Основная рама А предлагаемой детской коляски укрепляется на задней коленчатой оси а и поддерживается в передней части колесом г. По бокам основной рамы А расположены стойки д, д, вершины которых снабжены шарнирами г, г, служащими для поддержания двуплечих рычажков в, в, к нижним концам которых подвешивается, при помощи тяг к, к, сиденье
Б коляски; верхние концы двуплечых рычагов в, в шарнирно связаны с тягами рукоятки б, б, имеющими упоры в неподвижных стойках зс, яс, при посредстве шарнирных рычажков е, е.
Для приведения коляски в поступательное движение толкают вперед рукоятку б, б, вследствие чего верхние концы рычажков в, в отклонятся в направлении движения, а нижние концы передвинут сидение коляски в обратную сторону, при чем центр тяжести сидения должен будет немного подняться; после преодоления сопротивления почвы коляска должна двинуться в направлении приложения силы. Для поворотов коляски следует нажать рукоятку о, б книзу, это давление передается при помощи рычажков е, е стойкам ж, лс, в результате чего основная рама A на коленчатой оси а повернется и переднее колесо з отделится от почвы, тогда поворот коляски может быть произведен только колесами задней оси.
Детская трехколесная коляска, характеризующаяся применением изогнутой в виде колена оси а, на которой покоится основная рама А, А со стойками д, д, служащими для закрепления шарнирных рычагов в, к которым подвешено сиденье и к которым прикреплена рукоятка б, связанная с рамой рычагами е, ж (фиг. 1 — 3). .К патенту M. А. ВОСНРЕСЕ НСНОГО N- 7854. Tan. I èäðîãð. Упр. Управл. В.-M. Сил РККА. Ленинград, здание Гл. Адмиралтейотва.