Каландр-накат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП И(:Аи V, =:

ЙЗОБРЕТЕИИЯ

Союз Соввтских

Социалистических

Республик (117854 О 7

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 800179 (2f ) 2720852/29-12 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 071280 Бюллетень ¹ 45

Дата опубликования описания 27. 12. 80 (5!)М. Кл.

D 21 0 9/00

Государственный комитет

СССР но делам изобретений н открытий (53) УДК 676. 2. 053..62(088.8} (72) Авторы изобретения

В.Б.Фейгин, В.И.Макаров, Р.И.Цирельсон, В.H.Карышев, N.Х.Шейнкман и В.A.Áàáèêñêt .é

Центральный научно-исследовательск .й и гроектноконструкторский институт по проектированию оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности (71) Заявитель (54 } КАЛАНДР-hi%I(rAT

Изобретение предназначено для использования в целлюлозно-бумажной промышленности, в частности, при отделке и намотке бумаги в конце бумагоделательной машины. Кроме того, оно может быть использовано в ряде других отраслей промышленности, например химической, текстильной.

Известны осевые и периферические накаты (1) . Они различаются по принципу наматывания.

В осевых накатах во вращение непосредственно приводится тамбурный валик. Недостатком осевых накатов является необходимость устройства f5 для изменения их окружной скорости и трудность заправки полотна на тамбур.

Периферические накаты, включающие барабан наката, тамбурные валики и 20 механизмы прижима и отвода тамбурных валов, позволяют автоматизировать заправку полотна и обеспечивают постоянство окружной скорости наматываемого тамбура в зоне намотки. 25

Недостатками осевого и периферического накатов является наличие между каландром и накаТом свободного пространства, на котором возникают обрывы полотна, поэтому требуется при- 30 менение на этом участке специальных заправочных устройств.

Известен также каландр-накат, содержащий батарею установленных на рычагах валов с нижним цилиндром наката приемные рычаги, устройство прижима рулона к цилиндру наката и награвляющие 2 .

Tамбурны . вал перед намоткой укладывается в приемные рычаги в их начальном голожении, когда рычаги смещены относительно вертикальной оси в стсрону наматываемого рулона. Такое положение рычагов затрудняет установку нового тамбурного вала в приемные рычаги. Намотанный рулон, находящийся на каретках, трудно снять, так как этому мешает новый тамбурный вал, находящийся над рулоном. Поэтому станины с направляющими приходится делать длиннее для сдвигания рулона по направляющим перед съемом, т.е. увеличивать производственную плоil,àäü и метаглоемкость станин.

Направлянзщие с каретками, в которых происходит окончательная намот ка рулона, монтируются под углом, поэтому гри увеличении диаметра намотанного рулона тр буется весьма большое усилие для прижима рулона, стре785407

Составитель Ю.Кляпин

Редактор Л.Волкова Техред А.Щепанская Корректор N.Äåì÷èê

Заказ 8774/30 Тираж 4 0 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

123035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная. 4