Трубчатый дизель-молот
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОИ:КОМУ СВИ ЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29. 12. 78 (21) 2705350/29-33 (1) с присоединением заявки М
Е 02 0 7/12
Государственный комитет
СССР пв ямам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 07,12.80. Бюллетень Йо 45
Дата опубликования описания 07,12.80 (53) УДКб 24. .155.15 (088.8) (72) Авторы изобретения
И. Ь. Кузьмин и Г. В. Виноградов (71) Заявитель (54) ТРУБЧАТЫИ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ.1
Изобретение относится к сваебойнойу оборудованию,в частности к трубчатым дизель-молотам.
Известны трубчатые дизель-молоты, включающие цилиндр, ударную часть, 5 шабот, топливный насос, топливный заправочный бак 1 .
Известен также дизель"молот, включакщий цилиндр с камерой сгорания, ударную часть, шабот, топливный бак 10 с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соединенным каналом с камерой сгорания и трубопроводом с топливным баком 121.
В известных трубчатых дизель-молотах топливо подается с помощью топливного насоса, приводимого в действие при механическом контакте движуще@ся ударной части и рычага насоса. Указанный насос имеет недостатки Э) из-за больших усилий в момент соударения ударной части с рычагом насоса.
Эти усилия воспринимаются корпусом топливного насоса, закрепленного снаружи к цилиндру молота,,поэтому насрс 25 выполняется массивным и требует надежного закрепления, выполняемого, как правило, с помощью болтовых соединений. По укаэанным причинам приходится т же утолщать стенку цилин- 30 дра дизель-молота сверх расчетных размеров, что увеличивает вес дизельмолота.
Частые соударения рычага насоса с упругой частью молота приводят к повышенному износу контрактируемых деталей, снижая надежность и долговечность дизель-молота.
Целью изобретения является повышение надежности, долговечности и снижения массы дизель-молота с топливным насосом, работающим в бесконтактном режиме.
Цель достигается тем,что в трубчатом дизель-молоте, включающем цилиндр с камерой сгорания, ударную часть,шабат, топлйвный бак с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соединенным каналом с камерой сгорания и трубопроводом с топливным баком, плунжер насоса выполнен иэ постоянного магнита, конец которого, обращенный к стенке цилиндра, имеет продольные, пазы, а корпус выполнен из немагнитного материала и имеет магнитную пружину в виде постоянного.магнита с выступами,установленную на конце, удаленном от стенки цилиндра.
785420
На чертеже изображен предлагаемый дизель-моло в разрезе.
Дизель-молот включает цилиндр 1, в стенке которого встроен плунжерный:, топливный насос, содержащий немагнит" нцй корпус 2 и магнитный плунжер 3.
Топливный насос соединен,с топливным баком (на чертеже не показан) через обратный клапан 4, регулировочный вентиль 5 и трубопровод 6, а с камерой сгорания через обратный клапан 7, тру- бопровод 8 и канал 9.
Топливный насос на конце, удаленном от стенки цилиндра, имеет магнитную пружину 10. Внутри цилиндра подв 4жно установлена ударная часть 11. 15
Дизель-молот работает следующим образом.
При падении ударная часть 11 дизель-молота проходит мимо торца немагнитного корпуса 2 топливного насо- щ са с заключенным в нем магнитным плунжером 3, который притягивается к нфй, тем самым перемещаясь в корпусе
2.и выталкивая топливо по трубопровфду 8 через открывающийся обратный клапан 7 в камеру сгорания цилиндра дизель-молота, Обратный клапан 4 в трубопроводе 6 закрыт, регулировочный вентиль 5 установлен в положение,которое обусловливает количество топлива, перетекающее через него в топлив- ® нЫй бак.
При подъеме ударная часть 11 поднимается выше уровня корпуса 2 топливного насоса и магнитный контакт плунжера 3 с ней прекращается.
Под действием магнитной возврат — . ной пружины 10 магнитный плунжер 3 перемещается к ней. Обратный клапан
7 закрывается, а обратный клапан 4 открывается и топливо поступает в камеру насоса. Далее цикл повторяется.
Формула изобретения
Трубчатый дизель-молот, включающий цилиндр с камерой сгорания, ударную часть, шабот, топливный бак с встроенным в стенке цилиндра радиально ей плунжерным насосом, соединенным каналом с камерой сгорания и трубопроводом с топливным баком. о т л «и ч а юшийся тем, что, с целью повыше" ния надежности и долговечности молота, плунжер насоса выполнен иэ постоянного магнита, конец которого, обращенный к стенке цилиндра, имеет продольные пазы, а корпус выполнен иэ немагнитного материала и имеет магнитную пружину в виде постоянного магнита с выступами, установленную на конце, удаленном от стенки цилиндра.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе, 1. Авторское свидетельство СССР
9 273735, кл. E 02 Р 7/12, 1968, 2. Авторское свидетельство СССР
Р 627214, кл. E 02 D 7/12, 1974 (прототип).
785420
773 ЗО Тираж 3 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и Открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Заказ
Филиал ППП Патент . г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Составитель Н. Заболоцкая
Редактор Л. Волкова Техред С.Мигунова Корректор В. Бутяга