Секционный поезд

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

т .с. г т вкa g 4

Союз Советския

Социалистических

Республик

ПИСАН

ИЗОБРЕТЕНИЯ н»785521

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 18. 10. 77 (21) 25 31237/22-11 (51)М. Кл. с присоединением заявки Но (23) Приоритет

Е 21 F 13/02 //

/I В 61 G 5/02

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий

Опубликовано 0712.80.Бюллетень М 45

Дата опубликования описания 071?80 (53) УДК 622. .64.212.2 (088.8) (72) Авторы изобретения

Л. А. Березкин, И. Я. Бердичевский, B. И. Болотников, Н. Д. Збыковский, В. В. Мишин, А . 8. Покорный, Г. Я. Пейсахович, И. П. Ремизов, E. К. Се-.остьянов, С. Yi. Чернышов и П. С. Шахтарь

Дружковский ордена Ленина машиностроительный завод имени 50-летия Советской Украины и Донецкий научноисследовательский угольный институт (71) Заявители (54) СЕКЦИОННЫЙ ПОЕЗД

1

Изобретение относится к области рельсового транспорта, в частности к бункерным секционным поездам, предназначенным для транспортирования полезных ископаемых в шахтах и рудни- з ках.

Известен секционный поезд, состоящий из шарнирно соединенных секций в виде бункеров несущей конструкции, опирающихся одной стороной на сосед- 10 нюю секцию,а другой на колесную пару Я °

Недостатком известного секционного поезда является сложность вписывания в кривые участки рельсового пути малого радиуса закругления.

Цель изобретения — улучшение условий вписывания секционного поезда в кривые малого радиуса.

Поставленная цель достигается тем, что колесная пара каждой секции смещена отнссительно ее конца на величину

2R d в ) где L — - длина одной секции;

R — минимальный радиус г;округления рельсового пути, д — допустимый угол набегания,колеса на рельс °

На чертеже изображен секционный поезд со смещением колесной пары относительно конца секции.

Секционный поезд состоит иэ отдельных секций 1. Каждая секция на одном конце снабжена колесной парой 2. Вторым концом она опирается на соседнюю секцию. Связь между секциями выполнена в виде шарниров 3, размещенных на их концах. Колесная пара 2 смещена относительно конца (шарнира) секции на определенную величину, зависящую от длины секции, радиуса закругления рельсового пути и допустимого угла набегания. Величина этого смещения определяется по формуле -наш в 2 где 1. - длина одной секции, R - минимальный радиуо закругления рельсового. пути; о(. — допустимый угол набегания колеса на рельс.

Смещение колесной пары относительно конца секции на величину, определяемую этой зависимостьюу обеспечи- вает снижение угла набегайия колеса на рельс, снимает сопротивление движению и увеличивает устойчивость против схода с рельсов.

785521 формула изобретения

Секционный поезд, состоящий иэ шарнирно-соединенных секций в виде бункеров несущей конструкции, опирающихся одной стороной на соседнюю секцию,другой-на колесную пару, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью улучшения условий вписывания в кривые малого радиуса, колесная пара каждой секции смещена относительно ее конца на величину L 2RN

В

) где — длина одной секции, минимальный радиус закругления рельсового пути, о - допустимый угол набегания колеса на рельс.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 173187, кл. E 21 F 13/02, 1964

{прототип).

Составитель П. Антонцев

Редактор Г. Бельская Техред Е. Гаврилешко Корректор Е. Папп

Заказ 8793/35 Тираж 626 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д, 4/5

4 филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,