Рельсовое стыковое соединение

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 19а, 19

СССР

ОПИСАНИЕ И ОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

H. И. Ковалевский заяелепо 11 ?вопя 1919 года п Комитет по пзоб?)етсниям срп "."ветс Х. ип?стрс з СССР за М 398936

Опубликовано 28 февраля 1980 года

Известные рельсовые стыксвые соединения, в которых накладки прижаты к рельсам прп помощи двух подподошвенных скоо, сдвигаемых навстречу одна другой и взаимодействующих с клинообразными направляющими желобами накладок, обладают тем недостатком, что ани не обеспечивают необходимых взаимных перемещений накладок и скоб при деформациях стыка под воздействием проходящего псдви>кного состава.

В описываемох? ниже изобретении этот недостаток устранен тем, что желсбам на боковых гранях накладок и концам скоб гридано цилиндрическое очертание, На фиг. 1 изображен боковой вид рельсового скр еплен пя; ни фиг. 2 изображено то же скреплеппе в поперечном разрезе.

Рельсовое стыковое соединение саcTGpT из двух накладок 1, оппраюULIIxL?I FIB верхи?1 ра??1 и нижние Гран;(гс;?свс1 I т? (к> емьIх рельсов 2 и име?ощих на внешней боковой поверхности клинообразные продольные желобы >. >1ля сжатия накладок служат дзе подподапвенные скобы 4, котсрые свс?ими концами 5 упираются в поверхности желобог, накладок, В верхних частях скоб 4 имеются отверстия, сквозь которые пропущены болты б, служащие для сдв??га??ия скоб навстречу одна другой. При стягивании скоб их концы 5 перемещаются по желобам 8 и обеспечивают плотное применение накладок к рельсу.

Для предоставления вазможности взаимных перемещений на1?ладок и скоб при деформациях стыка под действием проходящего подвижного состава желобам накладок и концам скоб придана цилиндрическое очертание.

Предмет изобретения

1. Рельсовое стыковое соединение, в котором накладки прижаты к рельса;.1 при помощи двух скоб, сдвигаемых навстречу одна другой и взаимодействующих с клинообразными направляю;цими желобам.. 1?„ кладок, о т л и ч а ю щ е с с я тем, что, с целью обе".печения всзмо;инссти поворота концов скоб при их дефо>мании в работе, поверхности сопряжения скоб и накладок выполнены цилиндрическими.

2. Форма выполнения по и. 1, о тл и ч а ю щ а я с я тем, чта для стягивания скоб применены болты, располо>кенные с обеих cT0I>o;: рельса параллельно его прсдолы:ой оси, )I9