Способ термостатирования оборудования в техническом отсеке летательного аппарата

Реферат

 

1. Способ термостатирования оборудования в техническом отсеке летательного аппарата, основанный на поддержании в этом отсеке температуры воздуха в заданном интервале значений на режимах охлаждения и обогрева оборудования путем вентиляции отсека воздухом, имеющим температуру, определяемую соотношением расходов смешиваемых потоков охлажденного и горячего воздуха, которые изменяют соответственно изменению тепловой нагрузки в отсеке, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности путем уменьшения требуемого расхода воздуха, при изменении расходов смешиваемых потоков охлажденного и горячего воздуха на режимах охлаждения и обогрева оборудования температуру подаваемого на вентиляцию отсека смешанного потока воздуха поддерживают равной экстремальному, соответственно, минимально и максимально допустимому по условиям эксплуатации на данной высоте полета значению, и устанавливают при этом соотношение расходов смешиваемых потоков горячего и охлажденного воздуха, равным

где Gг - расход горячего воздуха; Gх - расход охлажденного воздуха; Тп - экстремальная для соответствующего режима, предельно допустимая по условиям эксплуатации температура (K) смешанного потока воздуха, подаваемого на вентиляцию отсека; Tx - температура охлажденного воздуха (K); Тг - температура горячего воздуха (K).

2. Способ по п.1, отличающийся тем, что температуры потоков охлажденного и горячего воздуха и соотношение их расходов при изменении расхода смешанного потока воздуха поддерживают постоянными.