Устройство для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 4бс-", 103

СССР

М 78650

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К AQTQPCHGMV СВИДЕТЕЛЬСТВУ

И. В. Григорьев

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА

В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Заявлено 25 февраля 1944 года в Народяый комиссариат тяжелого машиностроения СССР аа М 120 (331639) Опубликовано 30 ноября 1949 гола

Предмет изобретения

Известны устройства для впрыскивания — îïëèâà в двигателях внутреннего сгорания с применением топливных аккумуляторов и установленных между аккумуляторами и форсунками регуляторов впрыска, управляющих подачей топлива к форсункам, путем перепуска части топлива в баки.

Отличительная особенность предлагаемого устройства заключается в том, что, с целью гидравлического управления подъемом иглы регулятора, она снаожена образующим диференциальную площадку кольцевым выступом, находящимся под давлением подаваемого насосом топлива.

На чертеже схематично изображено устройство.

Во время работы двигателя, в период нагнетания, топливо поступает от насоса по трубке 1 высокого давления в кольцевой канал б, расположенный под кольцевым выступом иглы 2. Пройдя канал 7, оно давит на обратный клапан 3, который открывается, и поступает в аккумулятор 4. Одновременно топливо давит на диференциальную площадку иглы 2, которая, поднимаясь, преодолевает сопротивление пружины б и сообщает кольцевую полость А с выточкой В иглы 2. При этом топливо из аккумулятора 4 по трубке 8 поступает к форсунке 9.

В момент отсечки подача топлива к форсунке прекратится, так как давление в трубке 1 упадет, пружина б переместит иглу 2 в нижнее поло. кение и обратный клапан 8 закроется.

Устройство для впрыскивания топлива в двигателях внутреннего сгорания с применением топливного аккумулятора и установленного между аккумулятором и форсунками регулятора впрыска, управляющего подачей топлива к форсункам путем перепуска части топлива, о тл и ч а ю щ е е с я тем,что, с цель;о гидравлического управления подьемом иглы регулятора, игла снабжена образующим диференциальную площадку кольцевым выступом, находящимся под давлением подаваемого насосом топлива.