Система просушки днища кузова транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистические

Республик 787194 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 09.03.78 (2l ) 2588807/27-11 (51 ) М. Кл.

В 60 Н 1/02 с присоединением заявки ¹вЂ”

Гооударстеенный комитет (23) Приоритет

Опубликовано 15 12 80 бюллетень ¹ 46 по делам нэооретеннй н открытий (53) УДК 629.113.

06.628 83 (088 8) Дата опубликования описания 15.12.80 (72) Авторы изобретения

А. А. Ковалевский и В, Н. Подоляк

Конструкторское бюро треста "Оргстроймеханизация" (7I) Заявитель (54) CMCTEMA ПРОСУШКИ ДНИКА КУЗОВА

ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам просушки днища кузова транспортного средства.

Известна система просушки днища кузова транспортного средства, имеющая воздушную отопительную систему, содержащая подогрева5 юшееся резинотехническое покрытие, расположенное на днище и выполненное со стороны основания с каналами для нагрева проходящего цо ним воздуха и обогрева пола кузова. По о догреваюшая плита снабжена проходным внутри нее каналом, образованным металлическим трубопроводом, соединенным с системой водяного охлаждения двигателя j1) „

Недостатком известной системы является малая эффективность процесса удапения влаги с днища кузова, вызванная естественной тягой подогретого воздуха-теплоносителя в каналах подогреваемых плит.

Цель изобретения — интенсификация процесса удаления влаги с днища кузова транспортного средства.

Цель достигается тем, что система просушки днища кузова транспортного средства, имеюще- го воздушную отопительную систему, снабжена патрубком, один конец которого связан с воздушной отопительной системой транспортного средства, а другой —, с каналами реэинотехнического покрытия.

На чертеже дан кузов с системой просушки днища.

Система просушки днища транспортного средства включает воздушную отопительную систему 1, выполненную в виде преобразователя тепла и нагиетателя воздуха, и резинотехническое покрытие 2 с выполненными со стороны основания каналами 3, параллельными продольной оси транспортного средства, оканчивающимися отверстием 4, уложенное на днище.

Отопительная система 1 герметично связана посредством патрубка 5, оканчивающегося раструбом 6, с каналами 3 через отверстие 7 в реэинотехническом покрытии 2. Патрубок 5 снабжен запорной арматурой 8.

Система просушки днища кузова транспортного средства работает следующим образом.

Поток теплого воздуха нагнетается из отопительной системы 1 по патрубку 5 и раструбу 6 в каналы 3 резинотехнического покрытия

2 и уносит пары влаги, образованной при эксплуатации транспортного средства в сырую или холодную погоду, из-под него через отверстие 7, высушивая тем самым поверхность днища. Количество нагнетаемого воздуха регулируется с помощью запорной арматуры.

Принудительное продувание потоком теплого воздуха каналов, выполненных со стороны основания резинотехнического покрытия, уложенного на днище транспортного средства, повышает интенсивность процесса удаления влаги с днища кузова; Кроме того, предложенная система позволяет производить продувку каналов потоком холодного воздуха, что очень важно в сырой период времени, Составитель С. Белоусько

Техред M. Петко Корректор И. Муска

Рецактор Н. Воловик

Заказ 8240/12

Тираж 763 Подписное

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП "Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4 е

787194 4

Форчула изобретения

Система просушки днища кузова транспортного средства, имеющего воздушную отопительную систему, содержащая резинотехническое покрытие, расположенное на днище и выполненное со стороны днища с каналами, параллельными продольной оси транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью интенсификации процесса удаления влаги с днища кузова, она снабжена патрубком, один конец которого связан с воздушной отопительной системой транспортного средства, а другой— с каналами резинотехнического покрытия.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Заявка ФРГ N 1962665, кл. 63 с 73, 1973.