Разгрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцмалмстмческмх

Республик

/ + ф

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву(22) Заявлено 190279 (21) 2726906/27-11 с присоединением заявки ¹ (23) Приоритет

Опубликовано 151280. Бюллетень ¹ 46

Дата опубликования описания 15,1280 (51)М. Кл.

В 60 P 1/00

Государственный комитет

СССР

А0 делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114. .3(088.8) (72) Авторы изобретения

С. П. Иванов, A. С. Криксунов и Ф. Б. душан (71) Заявитель (54) РАЗГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к транспортным средствам и может быть использовано для сбрасывания защитной грунтовой обсыпки со специальных защищенных транспортных средств,а также для разгрузки сыпучего груза с . платформ транспортных средств.

Известно разгрузочное устройство, содержащее уложенное на разгружаемой поверхности гибкое полотнище и по меньшей мере один тяговый трос (1) .

Недостаток указанного устройства— при разгрузке требуется значительное тяговое усилие, а груз ссыпается с поверхности только в одном направ- 15 лении, что не всегда удобно.

Цель изобретения — облегчение разгрузки путем уменьшения тягового усилия.

Поставленная цель достигается 20 тем, что гибкое полотнище имеет продольную вертикальную складку для закрепления в ней укаэанного тягового троса. Кроме того, устройство снабжено размещенными под гибким 2F полотнищем параллельно тяговому тросу дополнительными тросами, имеющими большую длину, чем у тягового троса, и присоединенными одними своими концами к тяговому тросу. При этом ко- Зр ренные концы всех тросов закреплены на раэгружаемой поверхности.

На фиг. 1 схематически изображено предложенное разгрузочное устройство, общий вид; на фиг. 2 — разрез

А-А на фиг. 1.

Устройство состоит из гибкого полотнища 1, выполненного с продольной вертикальной складкой 2, внутри которой пропущен и закреплен тяговый трос

3, к которому одним концом прикреплены дополнительные тросы 4 — 7. Тросы 4 — 7 имеют большую длину, чем трос 3. Они установлены под полотнищем параллельно тросу 3 и могут продольно перемещаться относительно оси полотнища 1. Тросы 4 — 7 так же как и трос 3 прикреплены другим концом к разгружаемой поверхности„ например к платформе транспортного средства. Второй конец троса 3 с кольцом 8 накидывается на крюк тягача.

Устройство работает следующим образом.

На раэгружаемую поверхность 9 перед его засыпкой грунтом 10 укладывается полотнице 1 таким образом, чтобы складка 2 распоп.агалась вдоль оси поверхности 9, сохраняя при этом

787211

Формула изобретения

ВНИИПИ

Тираж 76 вертикальное положение, что обеспечивается натягиванием троса 3 на два кола, забитых по оси поверхности 9.

Затем поверхность 9 засыпается. Трос

3 должен свободно лежать на поверхности грунтовой обсыпки. Для удаления грунтовой обсыпки с полотнища 1 необходимо перекинуть трос 3 на противоположную сторону и кольцо 8 его накинуть на крюк тягача, расположенного по оси поверхности 9. Затем тягач начинает медленно двигаться, натягивая трос 3. За счет большей длины тросы 4 — 7 натянутся несколь. ко позже, чем трос 3, что обеспечит образование полотнищем при перегибе двух отвальных поверхностей, расположенных в плане под углом друг." к другу. При этом по мере движения тягача отвальные поверхности полотнища будут перемещать грунтовую обсыпку от оси поверхности 9 на две противоположные стороны и постепенно произойдет освобождение укаэанной поверхности от грунтовой обсыпки. По окончанию сбрасывания грунтовой об сыпки полотнище .и тросы укладывают в транспортное положение.

Филиал ППП "Патент", Ужгород, ул. Проектная,4

1. Разгрузочное устройство, содержащее уложенное на разгружаемой поверхности гибкое полотнище и по меньшей мере один тяговый трос, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения разгрузки путем уменьшения тягового усилия, гибкое полотнище имеет продольную вертикальную складку для закрепления в ней укаэанного тягового троса.

2. Устройство по п. 1, о т л ич а ю щ е е с я тем, что оно снабжено размещенными под гибким полотнищем параллельно тяговому тросу дополниI5 тельными тросами, имеющими большую длину, чем у тягового троса, и присоединенными одними своими концами к тяговому тросу.

3,устройство по пп. 1, 2, о т щ л и ч а ю щ е е с я тем, что коренные концы всех тросов закреплены на разгружаемой поверхности.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США Р 2407430, кл. 214-58, 1946 (прототип).