Аппарельное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

пь еи: ие- tv ò . ° займ бнбливтвив М Б А 1

Союз Советских

Социалистических республик

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о>787259 (61) Дополнительное к авт. сеид-ву М 560787 (22) Заявлено 26,0379 (2 1) 2741652/27-11 с присоединением заявки HP— (23) Приоритет—

Опубликовано 15.1280. Бюллетень HP 46

Дата опубликования описания 2012.80 (51I)pA Кп п3

В 63 В 27/14

Государственный комитет

СССР ио делам изобретений и открытий (53) УДК 629. 12. .011.57(088.8) В. Н. Щедролосьев, В. В. Баз як, В. В. Мащенко и B. П. Довгий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель

{54) АППАРЕЛЬНОЕ УСТРОИСТВ0

Изобретение относится к области судостроения, в частности, к аппарельным устройствам.

Известно аппарельное устройство по авт.св. Р560787,включающее грУп- 5 пу шарнирно соединенных секций, ведущая из которых смонтирована на поворотной платформе, установленной на полой цапфе, причем полая цапфа смонтирована с возможностью поворота в ста-!О кане, а ведомая и ведущая секции снабжены гидроцилиндрами, связанными через один иэ участков магистрали и узел подачи рабочей жидкости с другим участком магистрали подвода рабочей 15 жидкости 1) .

Недостатком известного аппарельного устройства является малая надежность работы. 20

Цель изобретения — повышение надежности работы аппарельного устройства.

Поставленная цель достигается тем, что узел подачи рабочей жидкости к 25 гидрацилиндрам секций содержит цилиндрический шарнир, звенья которого выполнены с каналами, при этом цилиндрический шарнир смонтирован на стакане, а ось цилиндрического шарнира 30 расположена на одной оси с осью поворота цапфы, причем каналы звеньев цилиндрического шарнира сообщены с участками магистрали подвода рабочей жидкости K Гидроцилиндрамю при 9ТоМ один из участков магистрали подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам расположен в полости цапфы, На чертеже показана конструкция магистрали подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам аппарели., Аппарельное устройство включает группу шарнирно соединенных секций (не показана), ведущая иэ которых смонтирована на поворотной платформе 1, установленной на полой цапфе

2, причем полая цапфа 2 смонтирована с возможностью поворота в стакане Э, а ведомая и ведущая секции (не показаны) снабжены гидроцилиндрами, связанными через один из участков 4 ма- гистрали подвода рабочей жидкости и узел подачи рабочей жидкости с другим участком 5 магистрали подвода рабочей жидкости. Узел подачи рабочей жидкости к гидроцилиндрам секций содержит цилиндрический шарнир б, звенья которого (не показаны) выполнены с каналами 7. Шарнир 6 смонтирован на стакане 3, а ось цилиндрического шарнира

4 М Ф 1)1 MIEN ° 1Ф t 4 787259

Формула изобретения

ВНИИПИ Заказ 8249/15 Тираж 497 Подписное

Филиал ППП "Патент", r. Ужгород, ул. Проектная,4

6 расположена на одной оси с осью поворота 0-0 цапфы 2. Каналы 7 звеньев цилиндрического шарнира 6 сообщены с участками 4 и 5 магистрали подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам.

Один из участков 4 магистрали подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам расположен в полости цапфы 2. Участок 5 магистрали подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам расположен на неподвижной части корпуса судна.

Аппарельное устройство работает следующим образом.

Рабочая жидкость к гидроцилиндрам секций аппарельного устройства подается по участку 5 магистрали к цилин- 15 дрическому шарниру 6. При повороте секций с платформой 1 на цапфе 2 относительно стакана 3 рабочая жидкость через каналы 7 звеньев шарнира 6 попадает в участок 4 магистрали подвода gg рабочей жидкости и далее — к гидроцилиндрам.

Аппарельное устройство по авт. св.

Р 560787, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения надежности работы, узел подачи рабочей жидкости к гидроцилиндрам секций содержит цилиндрический шарнир, звенья которого выполнены с каналами, при этом цилиндрический шарнир смонтирован на стакане, а ось цилиндрического шарнира расположена на одной оси с осью поворота цапфы, причем каналы звеньев цилиндрического шарнира сообщены с участками магистрали подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам, при этом один из участков магистрали подвода рабочей жидкости к гидроцилиндрам расположен в полости цапфы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

9 560787, кл. В 63 В 27/14, 1975 (прототип).