Устройство для обвязки и транспортировки изделий
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Сооз Соеетскии
Социапистичесиия
Республик
О П И Е
ИЗОБРЕТЕНИЯ (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 050179 (21) 2710193/29-13 с присоединением заявки Но(23) Приоритет (54)М. т(л.
В 65 В 13/00
Государственный комитет
С С С P-. юо делам изобретений и открытий
Опубликовано 151280, БюллетеHs 46 (5З) у (4
621.798. (088 ° 82
Дете опубликованию описанию 15.1280 (72) Авторы изобретению
Н.С.Зборовский, И.N.Õàðäàÿ и A.A.Гончар
Украинское научно-производственное деревообрабатывающее объединение (7т) Заявитель (542 УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБВЯЗКИ И ТРАНСПОРТИРОВКИ
ИЗДЕЛИЙ
Изобретение относится к лесной и деревообрабатывающей промышленности и может быть использовано для обвязки пакетов пилопродукции и древесных плит. 5
Известно устройство для обвяэки и транспортировки заготовок, включающее нижнюю и верхнюю стяжки, гибкие вставки из сварной цепи, замок и боковые тяги с петлями для захвата 1G крюком погрузчика при строповке (1).
Недостатками этого устройства являются уменьшение полезного сечения пакета и неполное использование размеров кузовов транспортных средств 15 вследствие того, что между пакетами необходимо пространство для размещения грузовых петель, а также трудоемкость строповки пакетов крюками, так как петли соседних пакетов захо- 2О дят друг эа друга, сворачиваются, зажимаются - между пакетами и размещены значительно ниже верхней плоскости пакетов.
Цель изобретения — увеличение полезного сечения пакета и загрузки транспортных средств пакетированными материалами, а также облегчение погрузочно-разгрузочных работ. 30 указанная цель достигается тем, что грузовая петля выполнена с возможностью перемещения по цепи и состоит иэ основания в виде пластины с укрепленной по центру стойкой с пазом шириной меньше ширины звена цепи и больше толщины звена цепи, направленным к основанию пластины для размещения в нем цепи, и шарнирно соединенной со стойкой скобы.
На фиг. 1 изображен пакетирующий строп, общий вид, на фиг. 2 — грузовая петля, закрепленная на цепи со свободно лежащей скобой; на фиг. 3 — то же, с поднятой скобой; на фиг. 4 то же, вид сбоку, на фиг. 5 — грузовая петля при перемещении по цепи, вид сбоку.
Строп состоит из нижней стяжки 1, цепных вставок 2 — 4, боковых тяг 5, верхней стяжки 6, замка 7 и грузовых петель 8, вклю ающих основание 9 и скобу 10. На основании 9 закреплена стойка с пазом для цепи, ширина которого меньше ширины звена цепи, но больше толщины звена цепи.
Установка грузовых петель на цепных вставках производится до натяжения и за икания стропа. Для этого скобу 10 грузовой петли 8 поворачи787274
Формула изобретения
Соствитель И. Хаустов
Редактор Т.Кинь Техред Н.Барадулнна КорректорН.Григорук
Заказ 8251/16 Тираж 914 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.,д. 4/5
Филиал ППП"Патент",г.ужгород,ул.Проектная,4 вают вверх (как показано на фиг. 4 и 5 ), выводят из паза фигурного выреза звено цеци, для чего приподнимают лежащий сверху пакета отрезок цепи, перемещают грузовую петлю вдоль цепи на угол пакета и снова вводят звено цепи в паз После натяжения и замыкания стропа грузовая петля надежно фиксируется звеном цепи. В свободном состоянии скоба 10 поворачивается, укладываясь на пакет, уменьшая высоту фигурного выреза.
Использование изобретения позволя" ет увеличить полезное сечение пакета при неизменных его габаритах, что повысит загрузку транспортных средств на 6 -10 Ъ, и облегчить строповку пакета путем установки грузовых петель в наиболее удобных для строповки местах. устройство для обвязки и транспортировки изделий, содержащее стяжки, сварные цепи, боковые тяги, замок и грузовые петли для погрузчика, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения погрузочно-разгрузочных работ, грузовые петли состоят из пластины со стойкой, в которой образован паз .для цепи, ширина которого меньше ширины звена цепи, но больше толщины звена цепи, при этом на свободном конце стойки шарнирно укреплена скоба.
15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
М 245654, кл. В 65 В 13/02, 1968.