Машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления железнодорожного пути
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАпЙЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
Союз Советскик
Социалистических
Республик
Iii> 787541
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт, сеид-ву (22) Заявлено 020179 (21) 2704814/29-11 (51)М. Кл, Е 01 В 29/28 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет
Государственный комитет
СССР о делам изобретений и открытий
Опубликовано 15.1280. Бюллетень ¹ 46
Дата опубликования описания15.1280 (53) УДК 625,144
5/7 (088.8) (72) Авторы изобретения
Г. С. Смирнов, Л. И. Бедель и В. Н. Коротков центральное конструкторское бюро тяжелых путевых машин Министерства тяжелого и транспортного машиностроения (71) Заявитель (54) ИАШИНА ДЛЯ ОТВОРАЧИВАНИЯ И ЗАВОРАЧИВАНИЯ
ГАЕК PEJIbCOBOI О СКРЕПЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО
ПУТИ
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известна машина для отворачивания и заворачивания гаек рельсового скрепления железнодорожного пути, содержащая установленную на экипаже раМУ, смонтированные на ней горизонтальные направляющие, в которых смонтирована с возможностью горизонтального перемещения тележка, рама которой смонтирована с воэможностью вертикального перемещения и на которой, установлен,по крайней мере, один механизм отворачивания и эаворачивания гаек, включающий в себя захват с упором на внутренней стороне f12.
Недостатком этой машины является неточность установа инструмента относительно элементов ослабленного рельсового скрепления иэ-за перекоса последнего вследствие динамического воздействия на него значительных перемещающихся вдоль пути масс каретки и смонтированных на ней механизмов, цель изобретения — повышение производительности.
Для достижения цели тележка снабжена горизонтальными направляющими, по крайней мере одной кареткой, размещенной в последних, дополнительным эахватоул, имеющим упоры на внутренней и внешней сторонах, и закрепленным на каретке посредством серьги и оси гидроцилиндром, .соединяюшим дополнительный захват с ранее упомянутым захватом, который снабжен дополнительным упором, расположенным на внешней стороне и взаимодействующим с упором
1О дополнительного захвата.
На фиг.1 изображена машина для отвинчивания и завинчивания гаек рель-. сового скрепления железнодорожного пути, обший вид; на фиг.2 — тележ15 ка, общий вид; на фиг.3 — каретки с захватами, общий виду на фиг.4 — то же, вид сбоку.
Путевая машина для отворачивания и эаворачивания гаек рельсовых скреп20 лений железнодорожного пути, содержит раму 1 экипажа, опирающуюся на колесные пары 2. На раме экипажа над каждой рельсовой нитью смонтированы горизонтальные иаправляюшие 3, на которых с возможностью вертикально» го и продольного относительно машины и пути перемещения установлены тележки 4. На раме каждой тележки 4 посредством гидроцилиндров 5 уста30 новлена балка б, на которой посреп787541
Составитель Н.Конотоп
Редактор Н,Воловик Техред А.Щепанская торре к тор М. Шароши
Закas 8295/29 Тираж 612 Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д.4/5 филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная, 4