Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советских
Социалистических
Республик
О П
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 193126 (22) Заявлено 24.0179 - (21) 2717099/25-06 (и)787931 (51)М. Кл.3
G 0l М 15/00 с присоединением заявки ¹
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет
Опубликовано 15.12.80. Бюллетень ¹ 46
Дата опубликования описания 151280 (53)УДК 621.432.
001. 6 (088. 8) (72) Авторы изобретения
Г.П,Масленников и Н.П,Бурлет (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ
ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
1(роме этого, масло, оставшееся в двигателе, после того, как двигатель прошел обкатку, стекает в картер дви" гателя, а из него выливается на транспортерную систему и на пол цеха.
Цель изобретения - универсализация устройства для обкатки двигателя внутреннего сгорания.
Цель достигается тем, что в устройстве для обкатки двигателя внутреннего сгорания по авт. св. Р 193126 тран", спортабельный корпус снабжен механизмом слива и поворотным кулачком, причем механизм слива выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны со сливны патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком.
На чертеже приведена схема выполнения устройства.
Двигатель 1 размещен на транспортабельном корпусе 2. Транспортабельный корпус 2 снабжен механизмом слива 3 и поворотным кулачком 4, причем механизм слива 3 выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны 5 со сливным патрубком 6, взаимодействующей с поворотным кулачком 4.
Для осуществления обкатки двига» тель 1 на транспортабельном корпусе
2 перемещается к испытательному стенИзобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для обкатки двигателя„ используемым в двигателестроении.
По основному авт. св. t> 193126 5 известно устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания. Это устройство выполнено в виде передаваемого на конвейер транспортабельного корпуса со сменными опорами для установ- 10 ки и крепления двигателя. На корпусе размещена панель, к торцу которой примыкают патрубки с обратными клапана-, ми для питания двигателя топливом, маслом,охлаждающей водой,электроэнер"(5 гней и регулирующая заслонка подачи рабочей смеси, автоматически управляемая в зависимости от режима работы двигателя (1).
Слив масла в магистраль осуществ- 20 ляется через шланг, который прижимается к сливной пробке картера под действием силы тяжести испытываемого двигателя.
При таком выполнении возможно испытание только одного типа двигателя, так как у различных модификаций двигателей размещение сливной пробки картера различно. 30
Горьковский проектно-конструкторско-технологический институт
787931
Формула изобретения
Составитель 0 ° Голованов
Редактор С.Тараненко ТехредА.Бабинец Корректор Ю.Макаренко
Заказ 8339/48 Тираж 1019
ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Подписное
Филиал ППП Патент ., r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ду (на чертеже не показан). При заходе траспортабельного корпуса 2 на стенд кулачок 4 воздействует на неуравновешенную ванну 5, в результате чего ванна 5 опрокидывается и сливной патрубок 6 соединяется со сливной магистралью (на чертеже не показана), При испытании двигателя 1 любой модификации масло стекает в ванну
5,а из ванны 5 через сливной патрубок
6 попадает в сливную магистраль.
По окончании обкатки и выхода транспортабельного корпуса 2 с испытательного стенда кулачок 4 освобождает ванну 5 от своего воздействия, При отсутствии воздействия кулачка 4 ванна 5 опрокидывается и разъединяет сливной патрубок б со сливной магистралью. Масло, оставшееся в двигателе
l стекает при этом в ванну 5, Таким образом, реализация транспортабельного корпуса, снабженного 20 механизмом слива, выполненного в виде
HeypoBHoBeLJeHHoA качающейся ванны со слитным патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком, позволяет достичь универсализации устройства.
Это обеспечивает возможность использования устройства для обкатки двигателей различных модификаций.
Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания по авт. св.
9 193126, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью универсализации> транспортабельный корпус снабжен механизмом сЛива и поворотным кулачком, причем механизм слива выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны со сливным патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР
Р 193126, кл. G 01 М 15/00, 1967,