Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Социалистических

Республик

О П

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. свид-ву 193126 (22) Заявлено 24.0179 - (21) 2717099/25-06 (и)787931 (51)М. Кл.3

G 0l М 15/00 с присоединением заявки ¹

Государственный комитет

СССР по делам изобретений и открытий (23) Приоритет

Опубликовано 15.12.80. Бюллетень ¹ 46

Дата опубликования описания 151280 (53)УДК 621.432.

001. 6 (088. 8) (72) Авторы изобретения

Г.П,Масленников и Н.П,Бурлет (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБКАТКИ ДВИГАТЕЛЯ

ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

1(роме этого, масло, оставшееся в двигателе, после того, как двигатель прошел обкатку, стекает в картер дви" гателя, а из него выливается на транспортерную систему и на пол цеха.

Цель изобретения - универсализация устройства для обкатки двигателя внутреннего сгорания.

Цель достигается тем, что в устройстве для обкатки двигателя внутреннего сгорания по авт. св. Р 193126 тран", спортабельный корпус снабжен механизмом слива и поворотным кулачком, причем механизм слива выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны со сливны патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком.

На чертеже приведена схема выполнения устройства.

Двигатель 1 размещен на транспортабельном корпусе 2. Транспортабельный корпус 2 снабжен механизмом слива 3 и поворотным кулачком 4, причем механизм слива 3 выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны 5 со сливным патрубком 6, взаимодействующей с поворотным кулачком 4.

Для осуществления обкатки двига» тель 1 на транспортабельном корпусе

2 перемещается к испытательному стенИзобретение относится к машиностроению, в частности к устройствам для обкатки двигателя„ используемым в двигателестроении.

По основному авт. св. t> 193126 5 известно устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания. Это устройство выполнено в виде передаваемого на конвейер транспортабельного корпуса со сменными опорами для установ- 10 ки и крепления двигателя. На корпусе размещена панель, к торцу которой примыкают патрубки с обратными клапана-, ми для питания двигателя топливом, маслом,охлаждающей водой,электроэнер"(5 гней и регулирующая заслонка подачи рабочей смеси, автоматически управляемая в зависимости от режима работы двигателя (1).

Слив масла в магистраль осуществ- 20 ляется через шланг, который прижимается к сливной пробке картера под действием силы тяжести испытываемого двигателя.

При таком выполнении возможно испытание только одного типа двигателя, так как у различных модификаций двигателей размещение сливной пробки картера различно. 30

Горьковский проектно-конструкторско-технологический институт

787931

Формула изобретения

Составитель 0 ° Голованов

Редактор С.Тараненко ТехредА.Бабинец Корректор Ю.Макаренко

Заказ 8339/48 Тираж 1019

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Подписное

Филиал ППП Патент ., r. Ужгород, ул. Проектная, 4 ду (на чертеже не показан). При заходе траспортабельного корпуса 2 на стенд кулачок 4 воздействует на неуравновешенную ванну 5, в результате чего ванна 5 опрокидывается и сливной патрубок 6 соединяется со сливной магистралью (на чертеже не показана), При испытании двигателя 1 любой модификации масло стекает в ванну

5,а из ванны 5 через сливной патрубок

6 попадает в сливную магистраль.

По окончании обкатки и выхода транспортабельного корпуса 2 с испытательного стенда кулачок 4 освобождает ванну 5 от своего воздействия, При отсутствии воздействия кулачка 4 ванна 5 опрокидывается и разъединяет сливной патрубок б со сливной магистралью. Масло, оставшееся в двигателе

l стекает при этом в ванну 5, Таким образом, реализация транспортабельного корпуса, снабженного 20 механизмом слива, выполненного в виде

HeypoBHoBeLJeHHoA качающейся ванны со слитным патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком, позволяет достичь универсализации устройства.

Это обеспечивает возможность использования устройства для обкатки двигателей различных модификаций.

Устройство для обкатки двигателя внутреннего сгорания по авт. св.

9 193126, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью универсализации> транспортабельный корпус снабжен механизмом сЛива и поворотным кулачком, причем механизм слива выполнен в виде неуравновешенной качающейся ванны со сливным патрубком, взаимодействующей с поворотным кулачком, Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Р 193126, кл. G 01 М 15/00, 1967,