Устройство для сборки покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ ПОКРЫШЕК ,ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями, имеющими средние секторные части, механизм для радиального режима секторов левой и правой вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, в которых установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, и аксиально подвижных дисков со смонтированными на них роликами , которые установлены в выполненных в продольных балках пазах, механизм для радиального разжима секторов основной части и привод для осевого перемещения 2 вспомогательных частей, отличающеес я тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек и надежности работы устройства , оно снабжено дополнительным механизмом для радиального разжима секторов средних секторных частей, выполненным в виде радиально установленных толкателей и шарнирно закрепленных на продольных балках двуплечих рычагов, взаимодействующих с роликами и-посредс.твом толкателей - с секторами средних секторных частей. 2.Устройство поп. 1, о т л и ч а ю щ е есятем , что оно снабжено закрепленными на аксиально подв1 жных дисках ограничительными стержнями с приводом их возвратнопоступательного перемещения, а сектора левой и правой вспомогательных частей смонтированы в обоймах, взаимодействуюL« . щих с ограничительными стержнями. 3.Устройство по п.п. ( и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что механизм для радиального разжима секторов основной части выполнен в виде силовых цилиндров, на штоках которых установлены балки, а привод для возвратно-поступетельного перемещения ограничительных стержней выполнен сл XI в виде жестко закрепленных из балке силовых цилиндров. о
СО!ОЗ СОВЕТСКИХ
СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ
РЕСПУБЛИК (19) П1) (я)ю В 29 0 30/20
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ
ПО ИЗОБРЕТЕНИЯМ И ОТКРЫТИЯМ
ПРИ ГКНТ СССР
СПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (21) 2840152/05 (22) 09.08.79 (46) 15,11.91. Бюл, N. 42 (72) П,И, Иванов, А,М, Марамыгин, Б.А. Иванов и А,И. Хомяков (53) 678.054; 678.065(088. 8) (56) Авторское свидетельство СССР
N 358910, кл. В 29 Н 17/14, 1965, Авторское свидетельство СССР
¹ 599452, кл, В 29 Н 17/14, 1976. (54) {57) 1. УСТРОЙСТВО ДЛЯ t"ooPKM ПОКРЪ|LLIEÊ, ÏHÅBMÀÒÈ×ÅÑÊÈÕ ШИН, содержащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, левой и правой вспомогательными частями, имеющими средние секторные части, механизм для радиального режима секторов r:åвой и правой вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, в KoTopblx установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, и аксиально подвижных дисков со смонтированными на них роликами, которые установлены в выполненных в продольных балках пазах, механизм для радиального рэзжима секторов основной части и привод для осевого перемещения
Изобретение относится к области оборудования для сборки покрышек пневматических шин и может быть использовано на шинных заводах, например, при производстве вело-мото покрышек.
Известно устройство для сборки покрышек пневматических .шин, содержащее вспомогательных частей, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что, с целью повышения качества сборки покрышек и надежности работы устройства, оно снабжено дополнительным механизмом для радиального разжима секторов средних секторных частей, выполненным в виде радиально установленных толкателей и шарнирно закрепленных на продольных балках двуплечих рычагов, взаимодействующих с роликами и-посредством толкателей — с секторами средних секторных частей.
2. Устройство по и., о т л и ч а ю щ е ес я тем, что оно снабжено закрепленными на аксиально подвижных дисках ограничительными стержнями с приводом их возвратнопоступательного nåðåìåùåíèë, а сектора левой и правой вспомогательных частей смонтированы в обоймах, взаимодействующих с огр" íè÷èòåëüíûìè стержнями, 3, Устройство па п.п, и 2, о т л и ч а ющ е е с я тем, что механизм для радиального разжима секторов основной части выполнен в виде силовых цилиндров, на штоках которых установлены балки, а привод для возвратно-поступательного перемещения ограничительных стержней также выполнен в виде жестко закрепленных на балке силовых цилиндров. смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной, лавой и правой вспомогательными частями, механизм для радиального разжима секторов левой и правой вспомогательных частей барабанов в виде продольных балок с проф15
45
50 нов копирные пальцы 7 и виде роликсв, и аксиально подвижных дисков 8 и (! со смонтированными В их проушинах на осях роликами 10, которые установлены в выполненных в продог1ьных балках пазах "б", меильными пазами, в которых устанОВлены соединенные с секторами барабанов копирнь!8 пальцы, механизм для радиального разжима секторов основной части и привод
Для Осевого Г1Ц?Вгтгцения вспомогательных 5 частей, Недостатком этого устройства является низкая произ(10дите11ьность процесса сборки l а» ак за оди! l рабочий цикл на нем собира!от только одну покрышку, Кроме тоТо, на из вестном устройс Гве можно сомрать Г1окры!UK > с каркасом из уширенного слоя только со стыком ilo короне, Известно и другое ycTройствО для cGopПОКРЫ ° 1>л1. ПЧ >ВМ8T1Я 18CKInX ШfnH COPВП.. жащее OMofIT«po88HII618 на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основной леьой
fn правой вспомогательными частями, InM810щими средние 08КТорН618 части, механизм для радиального разжима секторов левой и правой вспомогательных частей барабанов в Виде продольных балок с профильными пазами, В которых установлены соединенны8 с секторами (>арабанов копирные пальцы, и аксиально пОдвижных дискОВ с0 смонтированнь!Ми HB них роликами, Которые установлень, в ь:г!Олнеííых в продольных балках i1„ 88К, механизм для радиальноl о раэжим(! с8КТОроВ Основной "I8CTI И ПРИЗОД ДГ1Я ОС8ВОГО ГIЕРЕМ8ЩВНИЯ
ВсГ!ОмоГательных частей.
НедостaTKof устройства является ненадежная пвбота подпоуяиненных фиксаторов, установленных на каждом секторе левой и правой вспомогательных частей Ьар363Н3 с по! lсречными выемками прОдоль ных балок, и та!< >Хе выходом из строя подпружиненных кулачков, смонтированных в вертикальных пазах продольных GB 4 лок закрепленными под секTÎрами
ОСНОВНОЙ ЧаСТИ .1ВзаИ1>(>ДЕЙСТВУ10ЩИМИ ОДним концом с фиксаTорами, а другим KOНцом — с нерабочей поверхностью секторов основной части б-ð:à.á" àíîâ. Кроме того зто устройство сло><но ПO конструкции, Цель изобретения — повышение ка18ства сборки Г1ок(1ышек. надежность работы устройства.
Поставл811ная цель достигается тем, что устройство для сборки покрышек пневматических LLIInf. содер>кащее смонтированные на приводном валу образующие рабочую поверхность устройства сектор11ые барабаны с основной, левой и правой вспомога- Ь тельными частями, имеющими средние секторные части, механизм для радиального разжима секгоров левой и правой вспомогательных част=..é барабанов в виде продольных балок с профильными пазами, В которых установлены соединенные с секторами барабанов копирные пальцы, и аксиально подВижных дискОВ со смонти рованными на них роликами, которые устаНОВЛ8НЫ В ВЫПОЛНЕННЫХ В ПРОДОЛЬНЫХ, балках пазах, механизм для радиального раэжима секторов основной части и привод для осевого перемещения вспомогательных частей, согласно изобретению. снабжено дополнительным механизмом для радиальНОГО разжима сектОРОВ средних ВспомОГэ тельных частей, выполненным в виде рад1лально установленных толкателей и шарнирно закрепленных на продольных балках двуплечих рычагов, взаимодействующих с роликами и посредством толкателей с секторами средних секторных частей, а также и тем, что устройство снабжено закрепленными на аксиально подвижных дисках ограничительными стержнями с привсдом их возвратно-поступательного перемещения, а сектора левой и правой вспомогательных частей смонтированы в обоймах, взаимодействующих с ограничительными стержнями. 1Леханизм для радиального разжима сек10яов Основной части Выполнеч В виде силовых цилиндров, на штоках которых установлены балки, а привод для возвратно-поступательного перемещения ограHичительных стержней также выполнен в виде жестко закрепг18нных на балке силовых цилиндров.
На фиг, 1 изображено предлагаемо» устройство, общий вид, на фиг, 2 — секторные . барабаны; на фиг. 3 — разрез А-А фиг. 2; на фиг, 4-7 изображены последовательные стадии сборки покрышек на предлагаемом устройстве, Устройство содержит смонтированные на приводном валу "! образующие рабочую поверхность устройства секторные барабаны с основой 2 левой 3 и правой 4 вспомогательными частями и имеющие, средние секторные части 5 (фиг. 2). Устройствс содержит механизм для радиального раэ>! Има секторов левой и правой вспомогател ных частей 3 и 4 в виде продольных балок 6 с профильными пазами "а". в которых установг1ен ы соединенные с секторами барабаханиэм для радиального разжима секторов основной части 2 в виде силовых цилиндров
11, на штоках которых установлены балки 12 (фиг, 1), Цилиндры 11 установлены на плите
13 устройства, Устройство содержит дополнительный механизм для радиального раз",О8570
, (
Й
1(
М.ф lj jr „ ))(Ц (! ((у
iLÄ j, И
И == ГТ 1 lj i,",
t т1
1 () (! ) ((( " .) Составитель Е.Кригер
Редактор M.Ëåíèíà Техред M.Ìoðãåíòàë Корректор Н.Ревская
Заказ 4638 Тираж Подписное
ВНИИПИ Государственного комитета по изобретениям и открытиям при ГКНТ СССР
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб.. 4/5
Производственно-издательский комбинат "Патент", г. Ужгород, ул. Гагарина, 101