Подводный электропривод

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

% 78985

Класс 5с, 3I

СССР, „фФ ф 44 —;!

О П И C А Н И E И 3 О Б Р E Т Е Н.И Я к авто.»ско

ПОДВОДНЫЙ ЭЛЕКТРОПРИВОД

Заявлено 20 мая 1949 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 397346

Опубликовано 31 декабря 1949 года б3

Предметом изосретения является подводный электропривсд, заключенный в цельнометаллический колпак. Верхняя часть колпака, в которой расположены электродвигатель и редуктор, отделена от нижней части диафрагмой.

С целью сохранения воздушной прослойки в месте расположения электродвигателя и редуктора, согласно изобретению,:свободное пространство верхней части колпака заполнено твердой массой. Благодаря этому возрастают надежность и длительность работы электропривода.

Иа чертеже схематично изображен предлагаемый подводный электропривсд.

Электродвигатель 1 и редуктор 2 заключены в цельнометаллический колпак 8. Кабель 4 с водонепроницаемой ооолочкой подводится к электродвигателю снизу. Колпак крепится к электродвигателю и редуктору посредством кронштейнов 5.

При погружении привода на большую глубину будет иметь место соответствующая степень сжатия во:— духа в колпаке.

Для сохранения воздуц1нсго пространства в зоне А ссотношсн "e объемов сгободного пространства зоны А и зоны В должно соответствовать макс1РМаЛьНО ьсзмОжнОМУ значеншо предполагаемой степени сжатия, Это достигается за счет заполнения воздушного просгранства зоны А массон 6, состоящей из асфальта, бакелита, цемента или тому подобного материала.

Для успокоения зеркала воды I зоне 13 предусмотрена плавающая д ".ô11àãìа (диск) 7 из легкой массы, перемещающаяся по направляюп!Им стержня vl 8, предотвращающим вращение диафрагмы.

Края диафрагмы окаймлены ..истовой резиной, служащей уплот11ением, но не препятствующей перемещению диафрагмы вместе с уровнем воды.

Колпак 8 снизу закрывается крышкой 9, пропускающей воду через имеющиеся зазоры.

Предмет изобретения

Подводный электропривод заклю;енный в цельнометаллический колпак, разделенный диафрагмой на части, отличающийся тем,что, с целью сохранения воздушной прослойки в колпаке, в месте расположения электродвигателя и редуктора свободное пространство колпака заполнено твердой массой.