Способ закалки паровозных и вагонных рессор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 18с. Р- № 790.
ПАТЕНТ ИА ИЗОЬГЕТЕИИЕ
ОПИСАНИЕ способа закалки паровозных и вагонных рессор.
К патенту В. В. Керекеша, заявленному 13 декабря 1920 r. (заяв. свид. № 74274).
О выдаче патента опубликовано ЗО ноября 1925 г. Действие патента распространяется на 15 лет от 15 сентября 1924 г. такого способа гарантирует не только сохранение формы загнутых листов, «о и возможное исправление погрешностей при изгибании листов и при подаче к закалке.
Основным недостатком существующих способов закалки рессор является то обстоятельство, что согнутые вполне правильно, по шаолону, отдельные листы рессор при закалке настолько изменяют свою форму, что выходят из потребных допусков. Коробление листов вызывается различной плотностью структурных элементов стали, появляющихся при термической обработке ее.
С целью устранения этих недостатков нагретые рессорные листы, по предлагаемому способу, зажимаются перед закалкой в точные штампы и вместе с ними погружаются в закалочную ванну.
По мнению изобретателя, применение
НРедмет плтентл.
Способ закалки паровозных и вагон ных рессор, отличающийся тем, что рессорные листы перед закалкой зажимают в точные штампы, вместе с которыми погружают в закалочную ванну, с целью обеспечения исправления погрешностей их гиба и достижения правильности их, формы.