Самозагружающийся сплоточно-транспортный агрегат

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 79022

Класс 81f

СССР

\ мФ et t, ..1 У б

:$XtevigP.

ОП ИСАНИНА ИЗОЬГКТКнИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

А. А. Труфа

bk 1.„4111}.„i

М Ю|К ЮЮ * . Чав

АГРЕГАТ

Заявлено 24 мая 1949 года в Комитет по изобретениям и открытиям лри Совете Министров СССР за 14а 391792

Опубликовано 31 декабря 1949 года

92о

Транспортировка бревен и сплотка их в пучки на зимних плотбищах представляют две самостоятельных операции и выполняются двумя механизмами. Транспортировка производится на тракторных санях, а сплотка — на сплоточном станке. Раздельное выполнение этих операций связано с перегрузкой бревен с одного агрегата на другой.

Предлагаемый сплоточно-транспортный агрегат объединяет выполнение указанных операций. На фиг, 1 представлен вид агрегата сбоку в транспортном положении; на фиг. 2 — разгрузка пучка; на фиг. 3 — схема орга низации работ на зим нем плотбище с применением сплоточно-транс портного агрегата.

Агрегат (фиг. 1) состоит из трактора 1, на котором смонтирован цепной элеватор 2 с наклоном, регулируемым раздвижными стойками 8.

К трактору присоединяется гусеничный прицеп 4, на котором установлен на опорах кузов 5, являющийся сплоточным станком. Передняя опора кузова 5 шарнирная, что позволяет менять угол его наклона Задняя опора 7 выдвижная, что позволяет изменять высоту положения заднего конца кузова. Передняя стойка 8 кузова сделана передвижной, что позволяет изменять емкость кузова, а задняя стойка 10 соединена с кузовом шарниром 9. Для разгрузки пучка 12 опора 7 опускается в нижнее положение, кузов 5 поворачивается около шарнира 6 и принимает наклонное положение, стойка 10 поворачивается около своего шарнира 9 вниз и освобождает пучок 12, который сползает по наклонному дну кузова вниз. Для более плавного спуска пучка предусмотрены покаты 11, которые обычно занимают верхнее положение, а при разгрузке пучка опускаются в нижнее положение (фиг. 2).

Разделанные и отсортированные бревна укладываются на эстакаду И. Сплоточно-транспортный агрегат входит в промежуток между стеллажами, при этом пускается в ход цепной элеватор, захватывающий бревна .и передающий их на кузов прицепа. Когда кузов достаточно заполнен, элеватор останавливается, а загруженные в кузов бревна связываются в пучок обычным спссобом. Машина передвигается к месту l кладки пучков и разгружается. № 79022

Фиг. 1

Ф 9 7 l/

Фиг. 2

926

Этот же агрегат может быть использован для весенней скатки моли.

Весь процесс работы при этом отличается от описанного выше только тем, что загруженные,в кузов .прицепа бревна не связываются в пучок.

Предмет изобретения

1. Самозагружающийся сплоточнотранспортный агрегат на тракторе с прицепом на гусеничном ходу, отл и ч а ю шийся тем, что для производства самозагрузки трактор оснащен цепным элеватором для бревен.

2. Самозагружающийся сплоточнотранспортный агрегат по п. 1, отл.и ч а ю шийся твм, что, в целях облегчения работы по сплотке бревен, прицеп трактора оснащен сплоточным приемным станком.

3. Самозагружающийся сплоточнотранспортный агрегат по п. 2, отл и ч а ю шийся тем что, в целях механизированной разгрузки пучка с тракторного прицепа, сплоточный приемный станок одним концом опирается на шарнир, а други м — на опускающуюся стойку.