Боковой вагоноопрокидыватель

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

_#_ 79080

Класс 81е. 96

СССР

А. С. Шкляр

БОКОВОЙ ВАГОИООПРОКЙДЫВАТЕЛЬ

Заявлено 15 февраля 1949 г. за № 392126 в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР

Известны боковые вагоноопрокидывателп, в которых наклоняемая площадка связана непосредственно со штоком гидравлического мотора, а ось вращения ее располагается таким образом, что движение в какуюлибо сторону совершается гравитационно, прпчем одновременно заряжается гидравлический плп пневматический аккумулятор.

В таких конструкциях при несоответствии постоянства усилия и равномерности хода поршня гидравлического мотора переменному усплпю, необходпмому для поворота площадки вагоноопрокпдывателя, работа гпдравлпческого мотора используется недостаточно эффективно.

В описываемом вагоноопрокидывателе этот недостаток частично устранен применением коленчатой рычажной передачи, связывающей шток гидравлического мотора с площадкой вагоноопрокпдывателя.

На фпг. 1 и 2 схоматпчески изображен вагоноопрокпдыватель в двух крайних положеппях.

Поворотная, шарнирно укрепленная на подпорной стенке склада площадка 1, на которую закатывается разгружаемый вагон, связана шатуном 2 с ползуном 3, перемещающимся в направляющих 4. Ползун 3 в свою очередь связан коленчатой рычажной передачей 5 — 6 со штоком 7 гидравлического поршневого мотора 8, шарнпрно прпкреплснного к фундаменту. Рычаг 6 шарниром 9 связан с неподвижной опорой.

Прп работе гпдравлпческого мотора угол между рычагами 5 п 6 изменяется, вследствие чего изменяется и толкающее усилие на шатун 2, действующий на площадку 1.

Разгружаемый вагон прп опрокидывании поддерживается пружинным шарнирным упором 10.

Предмет изобретения

Боковой вагоноопрокидыватель для железнодорожных платформ, выполненный в впде площадкп с горизонтальной осью вращения и при¹ 79080 водом от гидравлического поршневого мотора, от л и ча ю щи и с я тем, что для поворота площадки 1 применена коленчат ая рычажная передача 5 — 6, один крайний шарнир 9 которой укреплен неподвижно, средний связан со штоком мотора, а второй крайний связан с ползуном 3

Ъ перемещающимся в направляющих 4, и с шатуном 2, вторым концом прикрепленным к площадке 1.

_#_ 79080

1>иг, 2

Комитет по делам изобретений и открытий при Совете Министров СССР

Редактор Е, А. Майкапар

Гр. 272

Гор. Алатырь, типография № 2 Министерства культуры Чувашской АССР.

Информационно-издательский отдел.

Объем 0,34 п, л. Заказ 1119.

Поди. к печ. 29/П-1960 г.

Тираж 300. Цена 50 коп.