Концевой кран тормозного воздухопровода

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

! :ласс 20f, 41

СССР

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ вЂ” Г

И. К. Матросов

КОНЦЕВОИ КРАИ ТОРМОЗНОГО ВОЗДУХОПРОВОДА

Заявлено 2 ноября 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за ¹ 386697

Опубликовано 28 февраля 1950 года

Предлагаемый, согласно изобретению, концевой кран тормозного воздухопрювода дает возможность уменьшить сопротивление движению воздуха по сравнению с обычно применяемыми кранами с поворотной пробкой,или,с клапаном.,=)то достигается применением в кране в качестве запорного органа задвижки, поворачивающейся в плоскости, перпендикулярной оси воодухопровода. Для автоматического приведения тормозов в действие в случае перекрытия крана между вагонами задвижка снабжена каналом, пропзгодящим при закрытом кране сообщение части воздухопровода, расположенной по одну сторону от крана, с атмосферой.

На чертеже схематически изображен разрез крана в вертикальной плоск ости.

Корпус крана состоит из двух частей 1 .и 4, соединяемых болтами.

В части 4 расположен валик б, на внешнем конце которого укреплена на квадрате рукоятка 7, а па внутреннем конце, также на квадрате, укреплена задвижка 5. Задвижка 5 уплотнена резиновыми кольцами 2 и 8, расположенными в пазах корпуса.

На чертеже кран изображен в закрытом положении. В этом случае внешняя:асть воздухопровода сообщается с атмосферой через канал

8 в задвижке и через отверстие 9 в корпусе.

При открытом кране по оси воздухопровсдя имеется не показанное на чертеже отверстие задвижки, дна метр которого равен диаметру воздухопровода, Предмет изобретения

Концевой кран тормозного воздухопровода с применением плоской задзижкн, поворотной в плоскости, перпендикулярной осн воздухопровода, отличающийся тем, что, с целгно автоматического приведения в действие тормозов в случае перекрытия крана между вагонами, Задвигжкя снабжена каналом производящим при закрытом кране сообщение части воздухопровода, расположенной по юдну сторону от крана, с атмосферой,