Устройство для ликвидации перезарядки градационного резервуара в тормозных кранах машиниста
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 203, 39
Эй 79094
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
В. А. Гринио
1!, УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ПЕРЕЗАРЯДКИ
ГРАДАЦИОННОГО РЕЗЕРВУАРА 8 ТОРМОЗНЫХ
КРАНАХ МАШИНИСТА
Заявлено 14 января 1949 года в Комитет но изобретениям и открытиям прн Совете Мин иепров СССР за ¹ 390033
Опубликовано 28 февраля 1950 года
3 Г
23
Изобретение касается усовершенствования кранов машиниста, в которых, с целью ликвидации перезарядки градационного резервуара, про изводится медленное снижение давления в этом резервуаре посредством сообщения его с атмосферой.
Целью предлагаемого устройства является освобождение от необходимости применения для сообшения резервуара с атмосферой черезмерно малых и поэтому практически трудно осуществимых дроссельных отверстий. Для этого в устройстве применена камера, сообщаемая дроссельными отверстиями одновременно с градационным резервуаром, с магистралью и с атмосферой.
На чертеже изображена схема устройства. Камера 1 сообщается дроссельными отверстиями 2, 8 и 4 соответственно с атмосферой, магистралью и градационным резервуаром. При истечении воздуха из градационного резервуара и из магистрали в атмосферу в камере 1 устанавливается давление воздуха, по величине промежуточное между давлением в магистрали и атмо сферным. Этим создается возмож ность получить относительно медленное снижение давления в градационном резервуаре при относительно больших размерах дроссельных отверстий 1, 2 п 8.
Предмет изобретения
Устройство для ликвидации перезарядки градационного резервуара в тормозных кранах машиниста посредством выпуска воздуха избыточного давления нз градационного р зервуара в атмосферу, о тл и ч аю щ е с с s! тем, что, с целью освобождения от необходимости примекения дроссельных отверстий черезмерно малого размера, применена камера, сообщаемая через дроссельные отверстия с градационным резервуа ром, с магистралью и с атмосферой одновременно, вследствие чего и камере поддерживается промежуто-п.ое давление воздуха между магистра, !ьным и атмосферным.