Игровое устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

,I °

ОП ИСАНИ Е

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Ресттубпик (> <>791384 (6l ) Дополнительное к авт. санд-ву (22) Заявлено 16. 01.7 9 (2! ) 27 13399/28-1 2 с присоединением заявки М

Э (51) М. Кл.

А 63 F 9/00 йоударстеоннь1й комитет

СССР (23) Приоритет

«о делам, изаоретений и открытий

Опубликовано 30.12.80. Бюллетень № 48

Дата опубликования описания 30 12 80 (53) УДК 681.. .136.54 (088.8) (72) Авторы изобретения

В. А. Попович, В, И, Поляков и Т. B. Андрулис

Проектно-конструкторский и технологический институт

Кур ьттех н ик а (7l) Заявитель (54) ИГРОВ OE УСТРОИСТВО

Изобретение относится к игральным автоматам.

Известно игровое устройство, содержащее узлы имитации перемещения игральных

- элементов, связанные с динамическим свето-5 вым табло, блок счетчиков очков и узел управления f1/.

Недостатком известного устройства является невысокая занимательность игры.1О

Цепью изобретения"является. повьпце ние занимательности игры.

Поставленная цель достигается тем, что оно имеет кодирующий блок, коммутатор и уаел сопровождения и ограничения игры, 15 при этом одни из выходов узлов имитации перемещения игральных элементов, череа, последовательно соединенные кодирующий блок и коммутатор соединены с входами блока счетчиков очков, а узел управления соединен с узлом сопровождения игры и коммутатором.

На фиг. 1 изображен один иа вариантов выполнения игрового электронного устройства, представляющего самостоятельную законченную конструкцию, на фиг. 2структурная схема игрового электронного устройства.

Устройство содержит динамическое све« товое табло 1, выполненное в виде циферблата, по контуру которого установпены птесть цйфровых индикаторных ламп 2, в которых высвечиваются движущиеся цифры в одном направлении, а внутри контура и виде радиальных лучей десять щелевых отверстий 3, подсвечиваемых элементами индикации, имитирующих движение светя-шейся стрелки в противоположном направ- пении, монетоприемную щель 4 монетного механизма, индикатор 5 счетчика„очков гервого играющего с кнопкой 6 и с сигнальной лампочкой 7, индикатор 8 задатчика времени, индикатор 9 счетчика очков вто рого играющего с кнопкой 10 и сигнальной лампочкой 11, индикаторы надписей папучения приза первым играющим 12 и вторым играющим 13, окна 14 получения

3 791384 4. приза, четыре декоративные решетки 15 ком световом табло 1 Ä 23 (с для создания эффекта углубления, выход- коаффициентом пересчета, равным десяти) ные отвеРстиЯ 16 и 17 динамических ro - через дешифратор 24 и коммутатор 25 уп ловок, равляет дви}иэнием светового табло, на ко.Соединение каждого вывода цифр норма- тором одновременно видны движущиеся шфльного ряда от 1 до П каждого элемента ры и стрелка в противоположных направлени;» индикации с каждым выводом последующей ях. Скорость движения цифр истрелки регули-. цифры других элементов индикации в замк- руется подстройкой частотгенераторов 18 и нутый цикл дает возможность включения 22. цифр нормал ф нормального ряда от 1 до И > так что 0 После опускания монеты блок 31 управления выдает сигнал разрешения на задатвидно движение всех цифр по замкнутому циклу. Генератор 18 цифр соединен с счетсчет чик 30 времени и кнопку 6, 11ля выбора чиком 19, выход которого через дешифра- числа необходимо остановить дви}кущуюся тор 20 соединен с коммутатором цифр, 21 цифр стрелку против выбранного движущегося числа нажатием кнопки 6. При этом блок а генератор 22 стрелки соединен со счет31 и авления выдает сигнал запрета на чиком 23, выход которого через дешифра- 31 Управлен гене аторы 18 и 22, и после остановки их тор 24 соединен с коммутатором 25 стре- генера ры счетчики 19 и 23 через дешифраторы 20 лки. Выходы коммутаторов 2 и соеи 24 выдают сигналы на кодируюший блок динены с динамическим световым табло 1.

Йругие выходы дешифраторов 20 и 24 со .20 26, определяющий цифру по положению стрелки и индикаторной цифровой лампы, выход единены с кодируюшим блоком 26, выход кото or о соединен с коммутатором 27, а которого соединен с коммутатором 27. Вы которог с ед на другой вход его с блока 31 управления ходы последнего соедиьены с вхоДами счепоступает сигнал разрешения записи чистчика 28 очков первого играющего и счетчика 29 очков второгоиграющего. Задатчик 25 ла в счетчик 2, д в счетчик 28 где оно в автоматичес30 времени соединен с блоком 31 управ-, ки увеличи ае ки величивается в 10, 100 ипи 1000раз.

После истечения двух секунд дается разления, который соединен с блоком звукового сопровождения 32 и механизмом 33 решение на ешение на нажатие кнопки 10. После навыдачи приза. лок управлени

31 равления тадж жатия кнопки цикл работы повторяется, за соединен с генераторами 18 и 22 и осу- 30 исклю ие исключением того, что сигнал разрешения ществляет управление их работой при на- с бл 3 У Р с блока 31 и авления подается на дружатии кнопок 6 или 10. Дпя раздельного гой вход коммутатора 27 и запись числа счета очков каждого играющего блок 31 производится в счетчике 29. управления имеет связи с коммутатором Игра пр д

Иг а п одолжается до истечения вре27. 35 мени игры с задатчика 30 времени, сигУзел управления включает кнопки 6, 10 нал Р нал с кото ого поступает на блок 31 упи блок 31 управления, блок счетчиков очков Равле ° P авления. П и набо е и изового числа до

Р Р истечения времени игры, одному из играюiсчетчики 28 и "9.

B узел сопровождения игры входит за- ших перво У P их .пе вом наб авшему призовое число

Игра сопровождается имитацией шума сопровождения и механизм 33 выдачи при(на морскую тему - морского прибоя), вырабатываемого блоком 32 звукового

Узел имитации перемещения цифр (игальных элементов) включает генератор 18 сопРовождениЯ. цифр, счетчик 19, дешифратор 20 и комму.gg Варианты конструктивного исполнения игрового устройства могут быть рааличными не только в виде ааконченной конструкВ узел имитации перемещения стрелки ции (см. фиг. 1), но и в виде отдельных (игральных элементов) входит генератор блоков или входить составными частями

22 стрелки, счетчик 23, дешифратор 24 в другие игровые устройства.

Устройство позволяет повысить занимательность игры и может быть испольаовазом. но в обшественных местах как конкурсная

Блок 31 управления вмдает сигнал ра решения на генераторы 18 и 22, которые посылают импульсы в соответствующие . у + p v y a a " a o p e лаи зоб етения счетчики 19 и 23. Счетчик 19 (с коэффициентом пересчета, равным шести) через Игровое устройство, содержашее уаль> дешифратор 20 и коммутатор 21 управляет имитации перемещения игральных элемен}движением светя аихся цифр на динамичес- тов, свяаанные с динамическим световым

5 79 1 3-84 6 табло, блок счетчиков очков и узел упра- татор соединены с входами блока счетчи« впения, о т л и ч а ю ш е е с я тем, что, с ков очков, а узел управления соединен цепью повышения занимательности игры, с узлом сопровождения игры и коммутатооно имеет кодирующий блок, коммутатор и оом. узел сопровождения игры; при етом один иэ 5 Источники информации, выходов узлов имитации перемешения .. принятые во внимание прй экспертизе игральных елементов череа последователь- 1. патент франции, No 2288536, но соединенные кодирующий блок и комму- кл. А 63 F 9/00, 1976.

9;17

Р акто Т Мо озова

Составитель С. Алексанов

Тех е Н Г аб Ко ектор Бутяга

Зака з 9 16 1/6 Тираж 436

ВНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

11 О 5 М ква Ж-35 P шск я наб

Филиал ППП Патент", г, Ужгород, Проектная, 4

Подписное