Пневматический тормоз

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 201, 944

3b 7932:.

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ пневматического тормоза.

К патенту ин-иой фирмы „Акц. об-во Биорр-Врем@в" (Knorr-Bremse kktiengesellschaft)> в г. Берлине-Лихтеиберге, Германия, заявленному 24 июля 1926 года (заяв. свид. М 9709), Действительный изобретатель ии-ц В. Гильдебранд (%ilhelm

Hildebran6).

Приоритет от 22 июля 1921 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения оо охране промышленной собственности.

О выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 28 февраля 1929 года.

Воздушные тормоза, при которых впуск сжатого воздуха из запасного резервуара, соединенного с магистралью обратным клапаном, в тормозной цилиндр, а также выпуск воздуха из него при отторможении — производится вспомогательным воздухораспределителем, вообще известны. В предлагаемом воздушном тормозе применено разделение дифференциального поршня от тормозного цилиндра для обеспечения меньшего трения и увеличения чувствительности тормоза, и не связаны процессы воздухораспределения с резервуаром, сообщающим при торможении сжатый воздух тормозному цилиндру.

Чертеж представляет собой схему предлагаемого тормоза в положении отторможения.

Главный резервуар Н непрерывно находится в сообщении с главным воздухопроводом E посредством трубок l, и и и обратного клапана r, открывающегося в сторону резервуара.

Н и поддерживающего в нем давление магистрали. Главный воздухораспределитель Х> разделен односторонненагруженным поршнем нз на две части.. из коих одна,— камера I, соединяется с магистралью, другая, камера II, на-ходится в постоянном сообщении с камерой 4 распределительного клапана.

Камера В того же клапана в тормозном положении через расширитель E и трубопровод t соединяется с камерой Ш вспомогательного воздухораспределителя E. Камера IV последнегосоединена с тормозным цилиндром С..

Камера же V — с главным резервуаром

Н и, в случае торможения, через окно8 золотник t с камерой D . В положении отторможения камера В соединяется с магистралью и через выточку и — с камерой А; камеры Ш и

IV вспомогательного воздухораспределителя — с наружным воздухом, сообщение же между камерами IV u V прерывается.

В случае торможения воздух выпускается из магистрали г и понижение давления передается через трубку 1, камере 1 распределительного золотника. Поршень m под влиянием неуменыпившегося давления в резервуаре А и камере П передвигается влево.

Жестко связанный с поршнем золотник г прерывает при этом сообщение между каналами 1 — 2, устанавливает посредством выемки 12 сообщение между каналами 5 и 6 и при дальнейшем движении поршня основной золотник д соединяет пространство В распределительного резервуара с расширителем E через 6, с„с, 5, 12, 6, е, и е. Сжатый воздух из пространства В, расширяясь в камере Ж, проходит в пространство Ш вспомогательного распределителя и перемещает поршень у вправо, закрывая золотником

3 сообщение камеры IV с атмосферой, а затем устанавливает соединение резервуара 1l через окно 8 золотника

t с камерой Б", а следовательно и с тормозным цилиндром С. При этом происходит торможение.

Вследствие расширения в пространстве В, дифференциальный поршень

Х вЂ” L, передвигается влево, почему .давление уменьшается в резервуаре А и камере П и, когда давление в камере II станет ниже давления в матистрали и камере I, поршень переместится вправо в некоторое промежуточное положение, прервав связь между каналами 5 и 6 и резервуарами E и В. Поршень у вспомогательного распределительного клапана остается в тормозящем правом положении до тех пор, пока давление в камере IV не превысит давления в камере Ш. Тогда поршень р займет некоторое промежуточное положение, при котором нет сообщения между Н и камерой IV и нет еще выпуска в атмосферу золотником 8.

Если необходимо налагать тормоз постепенно, напр., при спуске поезда с уклона, то давление в магистрали увеличивают на некоторую величину.

Поршень m главного распределитель,ного клапана переходит в положение, указанное на чертеже, соединяя магистраль 1 с резервуаром В, а расширитель E — с наружным воздухом.

Воздух из магистрали, устремляясь в- камеру В. перемещает дифференциальный поршень L — Х, несколько вправо и сжимает воздух в резервуаре А и камере II до тех пор, пока давление в этих камерах не станет выше давления магистрали, что возможно, вследствие применения дифференциального поршня E — Х„при равновесии которого давление в резервуаре А будет больше давления в резервуаре В во столько раз, во сколько действующая площадь поршня .К болыпе площади Х . При этом поршень m отходит влево в положение «постепенный отпуск». За время этого передвижения уменыпится давление в резервуаре E и камере Ш, вследствие чего поршень у переместится в положение, указанное на чертеже 2, и соединит камеру IV с на. ружным воздухом. Давление в камере IV, будет уменьшаться, пока не опустится ниже давления в камере Ш, после чего поршень перейдет несколько вправо в положение постепенный отпуск».

В виду того, что давление в резервуаре Н не влияет на распределение, давление же в резервуаре Г и камере

Ш зависит только от падения давления в магистрали 1 и отношения объемов резервуаров А, В и Е, величина давления на тормозные колодки не зависит от величины хода тормозного поршня.

Пр едм ет патента.

Пневматический тормоз, в котором впуск в тормозной цилиндр и выпуск из него сжатого воздуха производится помощью вспомогательного воздухораспределителя, сообщающего для производства торможения тормозной цилиндр с присоединенным к главному воздухопроводу помощью обратного клапана запасным резервуаром и прерывающего это сообщение для выпуска воздуха из. тормозного цилиндра при отпуске тормозов, характеризующийся применением резервуара, разделенного свободным дифференциальным поршнем К вЂ” К на две камеры A u

В, из коих камера A постоянно сообщена с золотниковой коробкой главного воздухораснределнтеля, а камера

Л, при тормозном положении, посредством золотника главного воздухораспределителя находится в сообщении через расширительную камеру E u трубопровод Z с камерой III вспомогательного воздухораспределителя, при перерыве же золотником означенного сообщения, при отторможении камера В соединяется с главным воздухопроводом, а расширительная камера и камера — с наружным воздухом.

Тип, Гидрогр. Упр. Управл. В.-И. Сил РККА Леминград, здание Гл. Адмиралтейства.