Способ уравновешивания сдвоенного воздушного сепаратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 1а, 28oi

М 79331

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

В. P. Федоров

СПОСОБ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СДВОЕННОГО ВОЗДУШНОГО

СЕПАРАТОРА

Заявлено 24 мая 1948 года в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за № 381648

Опубликовано 28 февраля 195Î года

Предмет изобретения

Применительно к сдвоенному воздушному сепаратору с деками, движущимися в противоположных направлениях, предлагается способ уравновешивания возникающих при работе сепаратора горизонтальных сил инерции, характеризующийся использованием для уравновешивания сдвоенного дебалансного устройства, состоящего из двух пар цилиндрических шестерен с инерционными грузами.

На чертеже схематически изображен общий вид в плане сдвоенного сепаратора с деками, приводом и сдвоенным дебалансным устройством для уравновешивания горизонтальных сил инерции. Две деки 1 сепаратора приводятся от мотора 2 через ременную передачу 8 и вариатор числа оборотов 4, имеющий ведущий а и ведомый б эксцентриковые валы. Ведомый вал б вариатора числа оборотов имеет на своих концах сдвоенные дебалансные устройства обычной конструкции, каждое из которых состоит из пары цилиндрических шестерен 5 с инерционными .грузами на:каждой шестерне.

Величина и расположение грузов подобраны таким образом, что каждая из пар шестерен уравновешивает горизонтальную силу инерции, возникающую при движении ближайшей ас этой паре деки сепаратораа.

Способ уравновешивания сдвоенного воздушного сепаратора, имеющего две деки, движущиеся в противоположных направлениях, о тличающийся тем что, с целью уравновешивания возникающего при движении дек горизонтального момента сил инерции, применено известное сдвоенное дебалансное устройство.

¹ 79333 подъема листов корпуса, и закрепляется штырями. Внизу у площадки имеются упорные болты для регулирования ее положения.

При сварке флюс удерживается стенкой резервуара и внутренним рельсом. Зазор между приваренным к листу квадратом и настилом площадки не должен превышать 10 мм. В этом случае флюс будет лежать между настилом и стенкой корпуса. Для направления электрода по кромке горизонтальное коромысло трактора, к концу которого подвешена головка, должно прижиматься направляющим роликом к стенке резервуара.

Благодаря свободному вращению головки трактора относительно горизонтальной оси, а всего коромысла относительно вертикальной оси, достигается точное направление электродной проволоки по вершине углового шва.

Предмет изобретения

1, Способ автоматической сварки под слоем флюса кольцевых горизонтально расположенных соединений путем перемещения сварочного механизма вдоль шва, отличающийся тем, что, с целью правильного формирования шва и удержания флюса в зоне сварки, прихватывают заподлицо с верхней кромкой листов горизонтального пояса квадратную полосу стали, 2. Устройство для осуществления способа по п. 1, отл ич а ю щеес тем, что, с целью перемещения сварочного механизма вдоль шва, устроены сменные подмостки.