Способ смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 47е, 10
Эй 79367
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Э. Ф. Голльцфохт
СПОСОБ СМАЗКИ ТРУЩИХСЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ПОРШНЯ
И ЦИЛИНДРА
Заявлено 28 апреля 1948 г. за Кз 378428 в Министерство авиационной промышленности СССР
Опубликовано в «Бюллетене изобретений» ЛЪ 2 за 1950 г.
Способы смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра известны. Однако большое количество масла уносится с рабочим веществом.
Предлагаемый способ отличается от известных тем, что масло на трущуюся поверхность поступает из гильзы цилиндра через поры.
Применение способа устраняет скопление излишков масла в цилиндре и уменьшает его расход. тЕ1илиндровая втулка поршневой машины выполняется из двух впресссванных друг в друга цилиндров: внешний — из обычной стали, а внутренний — из пористого материала.
Предмет изо бр етен ия
Способ смазки трущихся поверхностей поршня и цилиндра, отл ич а ю шийся тем, что для уменьшения расхода масла и устранения скопления его излишков в цилиндре масло поступает на трущуюся поверхность через поры выполненной из пористого материала гильзы цилиндра.