Способ транспортировки подкатныхшасси для передвижных помещенийвагонного типа

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

1i ц 793833

ОПИСАНИЕ

ИЗО БР ЕТЕ Н Ия

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 31.07.78 (21) 2651643!27-11 с присоединением заявки № (23) Приоритет (43) Опубликовано 07,01.81. Бюллетень № 1 (45) Дата опуб,-икования описания 07.01.81 (51) М. Кл.

В GOP 3(06

Государственный комитет

СССР па делам изобретений и открытий (53) УДК 629.114.3 (088,8) (72) Авторы изобретения В. М. Северин, В, Н. Скалько, С. В. Зиньковский, Ф. Я. Косолап, А. М. Боярский и Н. А. Горобченко (71) Заявитель Ворошиловградский автосборочный завод им. 60-летия Советской

Украины (54) СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВКИ ПОДКАТНЫХ ШАССИ

ДЛЯ ПЕРЕДВИЖНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ВАГОННОГО ТИПА

Формула изобретения

Изобретение касается перевозок транспортных средств.

Наиболее близким к изобретению является способ транспортировки подкатных шасси для передвижных помещений вагонного 5 типа, заключающийся в том, что раму заднего шасси соединяют разъемным соединением с рамой переднего шасси, имеющего центральную ось поворота колес (1).

При транспортировке известным способом автопоезд имеет значительные габариты, что снижает удобство и безопасность транспортировки.

Цель изобретения заключается в повышении удобства и безопасности транспорти- 16 ровки.

Указанная цель достигается тем, что перед соединением рам раму переднего шасси поворачивают в горизонтальной плоскости относительно оси колес на 90 и фиксируют ее в данном положении, а затем на раму переднего шасси устанавливают заднее шасси в положении «ввер» колесами».

На фиг. 1 изображено переднее подкатное шасси в исходном положении; на фиг. 2 — то же, с повернутой рамой; на фиг. 3 — узел фиксации рамы переднего шасси; на фиг. 4 — подкатные шасси в транспортном положении, вид сбоку; на фиг. 5 — то же, вид сверху; на фиг. 6— узел соединения рам шасси.

Переднее подкатное шасси имеет раму 1, соединенную центральной осью поворота 2 с тележкой 3 с колесами 4. В раме 1 и тележке 3 имеются отверстия 5 под болты 6.

Заднее подкатное шасси имеет раму 7 с неповоротными колесами 8. В рамах 1 и 7 выполнены отверстия 9 под болты 10. При необходимости транспортировки шасси рама

1 переднего шасси поворачивается вокруг оси 2 на 90 и фиксируется в этом положении болтами 6, Рама 7 заднего шасси устанавливается на раму 1. Рама 7 закрепляется на раме 1 болтами 10, и транспортное средство готово к движению.

Способ транспортировки подкатных шасси для передвижных помещений вагонного типа, заключающийся в том, что раму заднего шасси соединяют разъемным соединением с рамой переднего шасси, имеющего центральную ось поворота колес, отлич аю шийся тем, что, с целью повышения удобства и безопасности транспортировки, перед соединением рам раму переднего шасси поворачивают в горизонтальной пло793833 скости относительно оси колес на 90 и фиксируют ее в данном положении, а затем на раму переднего шасси устанавливают заднее шасси в положении «ввер» колесам и».

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Шасси подкатное ПШ-8. Паспорт

ПШ-ОО.ОО.ОООПС, ЦНТИ, Волгоград, 1974, с. 5.

793833 с иг 5

Составитель С. Макаров

Техред И. Пенчко

Редактор Н. Ахмедова

Корректор 3. Тарасова

Заказ 30/4 Изд. № 113 Тираж 749 Подписнос

1-1ПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4, 5

Типография, пр. Сапунова, 2