Контейнер для транспортированияпакетов листового стекла b наклон-hom положении
Иллюстрации
Показать всеРеферат
111793884
ОПИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Со1св Советских
Социалистических
Республик (б1) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 29.11.78 (21) 2689795/27-11 (51)М К,з
В 65 D 90/00
В 65D 85/48 с присоединением заявки №
Государственный камитет (23) Приоритет (43) Опубликовано 07.01.8Г;"Бюллетень № 1 (45) Дата опубликования описания 07.01.81 (53) УДК 621.869.88 (088.8) по делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретения (71) Заявитель
В. Д. Зуев, А. Л. Сиротинский и В. Д. Солоденников
Центральный научно-исследовательский и проектноэкспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству сг — — — — —— (54) КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ
ЛИСТОВОГО СТЕКЛА В НАКЛОННОМ ПОЛОЖЕНИИ
1 "--
1 2
Изобретение касается транспортирования грузов, и относится к контейнерам для транспортирования пакетов листового стекла в наклонном положении.
Известен контейнер для транспортирования пакетов листового стекла в наклонном положении, содержащий основание с Л-образной опорной стойкой, в средней части которой установлены прижимные брусья, и проходящие через них винтовые стяжки, каждая из которых содержит винт и гайку (1).
В известном контейнере невозможно обеспечить стабильное по величине усилие сжатия пакета, что приводит к разрушению стекла.
Целью изобретения является повышение сохранности стекла.
Для этого каждая винтовая стяжка снабжена надетой на винт пружиной, расположенной между гайкой и брусом, и ограничивающим ход гайки упором.
На фиг. 1 показан общий вид контейнера без наружной обшивки и дверей (вид спереди); на фиг. 2 — то же, вид сбоку; на фиг. 3 — поперечный разрез пакета стекла и прижимного устройства перед затяжкой пакета; на фиг. 4 — поперечный разрез пакета и прижимного устройства в конце затяжки.
Контейнер представляет собой пирамиду, внутри которой устанавливаются два пакета стекла. Снаружи он имеет обшивку и двери.
5 Контейнер имеет каркас 1 и прижимные планки 2 с двумя винтовыми стяжками. Винтовая стяжка состоит из винта 3, специальной гайки 4 и тарированной пружины 5.
Один конец винта имеет форму крюка, ко111 торым он зацепляется за каркас 1 контейнера.
На прижимной планке, в местах установки стяжек, установлены втулки б с упором
7. При свободном состоянии пружины 5, 15 т. е. перед затяжкой стекла, между воротком гайки 4 и упором 7 имеется зазор 8.
Пакет 9 укладывается в контейнер на эластичные амортизаторы.
20 Устройство для закрепления пакета стекла работает следующим образом.
Прижимная планка с винтовыми стяжками подводится к пакету стекла и закрепляется на каркасе изогнутыми концамп Вин25 тов. Затяжка пакета осуществляется одновременным и равномерным навннчиванием гаек 4.
Гайка 4 через пружину 5 воздействует на прижимную планку 2, перемещая ее до
30 упора с пакетом стекла 9.
793884
Риг, Фиг. I
Составитель Н. Куликова
Редактор В. Большакова Техред В. Серякова Корректор Л. Орлова
Заказ 374/8 Изд. № 107 Тираж 749 Подписное
НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, 3(-35, Раушская иаб., д. 4/5
Типография, пр. Сапунова, 2
Когда планка дойдет до упора с пакетом, начинается сжатие пружины 5, продолжающееся до тех пор, пока гайка не дойдет до упора 7. Дальнейшее вращение гайки становится невозможным. При этом пружина деформируется на расчетную величину и усилие нажатия прижима на стекло достигнет своего расчетного значения.
Формула изобретения
Контейнер для транспортирования пакетов листого стекла в наклонном положении, содержащий основание с Л-образной опор4 ной стойкой, в средней части котодой установлены прижимные брусья и проходящие через них винтовые стяжки, каждая из которых содержит винт и гайку, о т л и ч а ю5 щийся тем, что, с целью повышения сохранности стекла, каждая винтовая стяжка снабжена надетой на винт пружиной, расположенной между гайкой и брусом, и or раничивающим ход гайки упором.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Авторское свидетельство СССР № 204243, кл. В 65.1 1/02, 1966 (прототип).