Вспомогательная камера пульсирующего сгорания для тепловозного двигателя непосредственного действия
Иллюстрации
Показать всеРеферат
—,о со г ь,в 7;/i3
Кл- .." 201з, 5»
С С С
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л. М. Майзель
ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ КАМЕРА ПУЛЬСИР Я
ДЛЯ ТЕПЛОВОЗНОГО ДВИГАТЕЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО
Д ЙСТВИЯ
Заявпе!го 7 !поня 1948 гопi! в Комитет по изобретениям и открытиям при Совете Министров СССР за М 380144
Опубликовано 31 января 1950 гола
Предмет изобретения
383
Вспомогательные камеры пульсирующего сгорания, питаемые сжатым воздухов!, предназначены для получения гязОБОзд1 шной смеси, поступаю!пей в цилиндры тепловозного двигателя непосредственного действия при трогании и разгоне локоi:0òèâà, известны.
Отличительная Осооенность предлагаемой камеры заключается в том, что управление работой камеры производится пневматическн, при помощи распределительного механизма, связанного с ведущими ко.,!ЕСЯЬ1!! . !ОКОМОТИВс!.
На чертеже изображена схема управления камеры.
Сжатый воздух, подогретый отходящими газами, из компрессора поступает через клапан 1 в вспомогательную кямеруЗ, откуда, нагревшись до температуры 420 — 450 С, поступает через клапан 6 распределителя 5 в камерч сгорания 7 тяговой машины локомотива, где и производит необходимую работу, Для подогрева воздуха зспомогательная камера 8 оборудована форсункой 2, топливным насосом 9 и электрическим запалом 4.
Подача тсплиза насосом 9 и форсунке 2 и открытие клапана 6 распределителя 5 осуществляется пнгв матически при помощи распределяемого мгханспзма 8, связа.иного с ведущими кол -"я ми лoiiOмстliB2, Вспомогательная камера пульсирующего сгорания для тепловозного двигателя непосредственного действия, отличающаяся тем, что управление работой камеры производится пневмя ически при 1!омощи распределительного механизма, связанного с ведущими колесами тепловоза