Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Карбюратор для двигателей внутреннего горения (патент 7956)
Карбюратор для двигателей внутреннего горения (патент 7956)
Карбюратор для двигателей внутреннего горения (патент 7956)
Показать все

Реферат

 

Класс 46с, 9. № 7956

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ карбуратора для двигателей внутреннего горения.

К патенту. ин-ца В. Э. Эрнст (Wilhelm Rberhard Ernst) в г. Берлине-Шенеберге, Германия заявленному 7 сентября

1926 г. (ваяв. свид. N 11084) .

Приоритет от 21 января 1925 г. на основании ст. 4 Советско-германского соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 28 февраля 1929 года. Действие патента распространяется на lo лет от 28 февраля 1929 года.

Предлагаемое, изобретение относится к карбураторам двигателей внутреннего горения, снабженным несколькими дроссельными органами, соединенными так, что открытие первого (по ходу газа) может происходить с опережением, благодаря чему уменьшается разрежение в дроссельной камере и регулируется подвод добавочного воздуха.

На чертеже фпг. 1 изображает продольный разрез дроссельной камеры; фиг. 2 — то же, в другой форме выполнения „фиг. 3 — боковой вид механизма для управления одним из дроссельных клапанов фиг. 1 нли 2, В коробке 1 (фпг. 1) установлены два дроссельных клапана 2 и 3, управляемые таким образом, что при нагрузке двигателя дроссельный клапан 3 Всегда боль1пе открыт, чем дроссельный клапан 2. В пространстве, образованном обоими дроссельными клапанами (в дроссельной камере), происходит уменьшение статического разрежения, т. е. приближе. ние давления к атмосферному, благо даря чему топливные сопла ставятся в зависимость, главным образом, от динамического разрежения, опреде. ляемого числом оборотов и нагрузкой двигателя. В дроссельной камере имеются отверстия 4 для добавочного воздуха, управляемые кольцевым золотником 5, снабженным для уплотнения коническим зеркалом 6. Сопло

7 холостого хода расположено у первого в направлении течения (стрелка 8) дроссельного клапана 3.

На фиг. 2 дроссельный клапан 9 закреплен на оси 10, управляемой при помощи рычага 11. Дроссельный же клапан 12 имеет ось 13, могущую поворачиваться относительно органа

14, управляемого при помощи рычага 15 н шатуна 16, связанных с рычагом 11 дроссельного клапана 9.

?ъ клапану 12 прикреплено плечо 17, прилега1ощее под действием пружины 18 к упору 19 и удерживающее дроссельный клапан 12 на малом открытии, когда дроссельный клапан 9 закрыт нли находится в положении холостого хода.. К органу 14 прикреплено другое плечо 20 с упором

21, который может быть установлен таким образом, что при повороте рычагов 11 и 15 клапан 12 начинает поворачиваться лишь тогда, когда клапан 9 уже открыт (положение клапана 9, показанное пунктирными лпниямп 9 а).

Таким устройством достигается то, что при положении дроссельного клапана 12, соответствующем холостому ходу, дроссельный клапан 9 всегда .несколько открыт, благодаря чему у сопла 22 холостого хода всегда имеется достаточное разрежение, обеспечивающее подачу топлива через сопло

:холостого хода.

В изображенной на фиг. 3 форме осуществления, на оси 23 дроссельного клапана 24 закреплен рычаг .е тремя плечами 25, 26 и 27, Рычаг .25 прилегает к установочному винту

28 в стенке карбуратора или присоединенного тут патрубка и определяет мпнимальное открытие клапана

24, необходимое для достижения р»зрежения в дроссельной камере. Ila оси 23 клапана 24 установлен свободно вращающийся рычаг 29, управляемый тягой 30 и удерживаемый пружиной 31. Головка 32 рычага 29 .находится между двумя установочными винтами 33 и 34, установлен.ными соответственно н» плечах 27

:и 26, причем последнее соединено с головкой 32 при помощи какого-ни:будь пружинящего. органа 35.

При таком устройстве дроссельный клапан 24 действием пружины 31 .удерживается в положении минимального окрытия, благодаря прилеганию

:плеча 25 к установочному винту 28.

При действии на тягу 30, сначала поворачивается на некоторый угол рычаг 29, а дроссельный клапан 24 начинает поворачиваться лишь после прилегания рычага 29 к установочному винту 34. Второй дроссельный клапан, ось которого связана с осью

23 способом, изображенным на фиг, 2, начинает поворачиваться в самом начале действия на тягу 30, т. е. с предварением относительно клапана 24.

Предмет п»тента.

Карбуратор для двигателей внутреннего горения, в котором за местом образования смеси установлено несколько соединенных друг с другом дроссельных органов, в пространство между каковыми подводится добавочный воздух, характеризующийся тем, что ось второго по течению газов дроссельного клапана 12 (фиг. 2) или

24 (фиг. 3) снабжепа рычагом 20 (фиг. 2) или 29, 32 (фиг. 3), открыв»ющим его после поворота н».некоторый угол первого клапана, принудительно соединенного с приспособлением, приводящим в движение об» клапана, при чем угол предварения открытия клапана 9 может быть изменен поворотом дроссельного клапана 12 (фиг. 2) или 24 (фиг. 3) относительно приводящего его в движение органа 14 (фиг. 2) или 29 (фиг. 3).

H патенту ин-ца B. Э. ЭРНСТ ¹ 7956: ф 28

Тип. Гидрогр. Упр. Управл. В.-M, Сил P1CICA. Ленинград, здание Гл, Адмиралтейства фиг. I фиг. 2

Ж . у фиг. 3